Внутрибанковский перевод

01.12.2024 11:29
245
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01/12/24 в онлайн-банке пытался совершить внутрибанковский перевод со своего текущего счёта на свою карту. Перевод банк принял к исполнению, но не исполнил уже 7 (!) часов. Поддержка в чате не реагирует, при каждом обращении просит подождать. Поддержка по 8-800 тоже просит ждать когда освободится оператор (ждал на линии более 5 минут, бесполезно). Обращение через в соц.сети тоже бесполезно. 

Примерно в 9-30 (+-) при входе в онлайн-банк стал появляться баннер, что 01/12 внутрибанковские переводы с 8-30 до 12-30 будут не доступны. Напомню, перевод я пытался провести до указанного в баннере предупреждения.

На текущий момент мой перевод так и не произошел, в результате чего я понес материальные и репутационнын потери. Призываю пользователей ТКБ учитывать безобразную работу сервисов банка и минимизировать сотрудничество с этим банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T07:43:12+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-12-11T13:44:16+03:00
Уважаемый Smelkin! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшие неудобства, связанные с невозможностью осуществить перевод в Вашем личном кабинете по техническим причинам. Мы понимаем, как важно для Вас иметь доступ к Вашему счету и возможность выполнять финансовые операции без затруднений. Наши технические специалисты активно работали над устранением возникших проблем, для восстановления полноценного доступа ко всем функциональным возможностям нашего сервиса. Перевод был осуществлен Вами 01.12.2024. Мы ценим Ваше доверие и стремимся к тому, чтобы предоставлять Вам услуги на высшем уровне. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020