Внутрибанковский перевод
01/12/24 в онлайн-банке пытался совершить внутрибанковский перевод со своего текущего счёта на свою карту. Перевод банк принял к исполнению, но не исполнил уже 7 (!) часов. Поддержка в чате не реагирует, при каждом обращении просит подождать. Поддержка по 8-800 тоже просит ждать когда освободится оператор (ждал на линии более 5 минут, бесполезно). Обращение через в соц.сети тоже бесполезно.
Примерно в 9-30 (+-) при входе в онлайн-банк стал появляться баннер, что 01/12 внутрибанковские переводы с 8-30 до 12-30 будут не доступны. Напомню, перевод я пытался провести до указанного в баннере предупреждения.
На текущий момент мой перевод так и не произошел, в результате чего я понес материальные и репутационнын потери. Призываю пользователей ТКБ учитывать безобразную работу сервисов банка и минимизировать сотрудничество с этим банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Бюрократизм банка при отправке перевода
Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ...
Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками
В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки...
Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской
Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года...
Зря просидела целый час в отделении
Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла...
Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек
Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления...
Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение
Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют...
Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ
Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно...