Помогли в официальном сообществе.

01.12.2024 11:50
89
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла, обратилась в официальное сообщество в ВК с вопросом. Специалист ответил в 01:25( 01 декабря 2024), который пояснил,что необходимо нажать на счёт и далее на на " автопополнение". Я,по рекомендации специалиста нажала,но кнопка не активна и не видно от куда можно настроить автопополнение. Специалист пояснил,что при подключении автопополнения можно указать только карту, по которой совершаю покупки или получаю переводы. Далее,я обновила МП банка и у меня кнопка автопополнение стала работать корректно. Решением моего вопроса,я осталась довольна, выражаю благодарность сотруднику.

ПСБ
ПСБ
2024-12-05T14:13:18+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы отметили работу нашего сотрудника. Обязательно передадим ему Ваши слова благодарности!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,42
средняя оценка
22%
решено проблем
5 116
отзыва
5 041
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность отделению

Оценка 5

Я захотел оформить карту и 03.12.24 я обратился в отделение в Мариуполе на Ленина 24. Меня приветлтво встретили, выслушали мой вопрос и выдали талон. Меня сразу же вызвали к... Читать полностью

03.12.2024

Пожелание от пенсионера

Оценка 5

Самое первое - хочу поблагодарить сотрудников банка и техподдержку за профессионализм и быстрое решение всех вопросов.  07 ноября в 09:56 мне позвонила менеджер банка Юлия и... Читать полностью

01.12.2024