Банк "замораживает " переводы

01.12.2024 13:44
288
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Сталкиваюсь с такой проблемой не первый раз . Но сегодня уже накипело да и проблема государственной важности - Своевременная уплата налогов. Как мы знаем , сроки уплаты налогов для физических лиц в этом году до 2 Декабря. Сегодня 1 Декабря. Как ответственный налогоалательщик хотел сегодня в этом банке в первой половине дня перевести деньги со своего накопительного счета на карточный счет а затем по СБП в другой банк для уплаты налогов. Да не тут то было. Ни каких предупреждений заранее до сегодняшнего первого входа в интернет банк по поводу сбоев и регламентных работ не было . Попытка перевода внутри бвнка конечно не удалась. Это было в 10-30 по московскому времени. При повторном входе появился банер - ВЕДУТСЯ РАБОТЫ до 12-30. после 12-30 появился банер -ВЕДУТСЯ РАБОТЫ ДО 15-00. Что дальше ? Проблема с переводом до сих пор висит! И кто тут вставляет палки в систему налоговых сборов своевременно ,подрывая финансовую систему государства и веру в электронный рубль и банковскую систему (по сути в безнал)! Такое происходит не впервый раз и думаю не последний. А до этого в переписке в чате мне написали что переводы внутри банка себе по времени ни как не регламентируются !? Можете запросить пепреписку, есть скрин шоты этих моментов. Может банк взять на санацию и к кому нибудь присоединить и не морочить людям голову испытывая их терпение? А дальнейшее оправдание в форме "БЛА-БЛА-БЛА" особо ничего не даст пока не будет морального и тем более материального удовлетворения пострадавших за счет ответственных лиц банка. Ни чего не имею против запроса вашей экспертной группой информации у банка в том числе и моей переписки. 25/11/24 г. была такая же проблема. Спасибо ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T01:21:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-12-12T12:49:32+03:00
Уважаемый User-16528242951! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшие неудобства. Данная ситуация произошла в связи с проведением технических работ в системе, что временно ограничивало функциональность сервиса. Нам очень жаль , что Вам пришлось столкнуться с подобной неприятной ситуаций не один раз. Мы стремимся обеспечить нашим клиентам наилучший сервис и сделать процесс использования личного кабинета максимально комфортным и удобным. Банк исполняет операции в соответствии с законодательством Российской Федерации. Операции осуществляются не позднее следующего операционного (рабочего) дня, в соответствии со ст. 849 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 31 Федерального закона от 02.12.1990 N395-1 «О банках и банковской деятельности». Еще раз приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020