Отсутствие ориентации на клиента, некомпетентность поддержи, дезинформация

01.12.2024 14:20
164
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Клиентом ВТБ я снова стал в этом году в связи со слиянием с банком «Открытие», в котором у меня была кредитная и дебетовая карты (до этого все продукты ВТБ были закрыты в 2023 году).

В банке «Открытие» мне как клиенту было намного комфортнее, не смотря на некоторые недостатки и там.

Задолженность по кредитке бака «Открытие» мне перевели в ВТБ по акции «Рефинансирование» 180 дней без процентов.

И, как оказалось позже, при разборе ситуации при повторном обращении, на остальные операции банк сделал «приветственный» беспроцентный период 200 дней. Получается два разных «периода» по времени, которые кончаются в разные даты.

И с точки зрения оптимального удобства и клиента, и банка, было бы рациональнее, чтобы эти оба периода показывались в приложении явным образом рядом в одном разделе, но этого не было и нет до сих пор.

Раздел приложения о рефинансировании не показывал мне ничего конкретного, только крутящийся круг и сообщения «зайдите позже»..

Как оказалось, информация о беспроцентном периоде показывалась не по кратчайшему сроку (что представляется более разумным для информирования клиента о предстоящих платежах по задолженностям), а по более длительному – 200 дней.

В результате при оплате очередного «минимального платежа» с меня были списаны проценты, в то время как ЛК и в приложение показывали, что у меня действует беспроцентный период. Обнаружив это списание я обратился по телефону 1000 с вопросами об этим списании, оператор Анна, проверив всё в течении нескольких минут, сообщила мне, что это ошибочное списание, и сама создала обращение по этому вопросу. Я дополнительно спросил про проценты, которые мне ещё насчитали и которые уже отображаются в выписке – «нужно ли по ним делать отдельное обращение?», Анна сообщила, что не нужно, и специалисты банка все исправят, проценты начисляться не будут, а списанную сумму вернут.

Всего этого, обещанного Анной, не произошло. Проценты продолжили начислять и списывать. Банк никаких уточнений или предупреждений сам мне не направлял.

При повторном обращении по телефону 1000 мне уже сообщили, что это проценты за «рефинансирование», которые специалист Анна посчитала ошибочными.

Таки образом банк ввел меня в заблуждение о том, что с «не стоит беспокоиться»..

Номера обращений: CR-14009867 от 11.10.2024; CR-14049923 от 20.10.2024

Есть записи разговоров с банком, но сюда их не прикрепить.

На оба обращения были поданы «апелляции». В ответах банк отказал по обоим, признать свою ответственность за дезинформацию также отказывается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T15:56:50+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-02T15:55:36+03:00
Добрый день. Льготный период по операции рефинансирования действовал до 180 дней. Задолженность по карте не погасили до окончания льготного периода до 18.00 (мск) 30.09.2024. При поступлении денег мы удержали начисленные проценты. Информация о дате окончания беспроцентного периода по операции «Перевода баланса» отображается в личном кабинете только в разделе «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». Дополнительно сообщаем - первый беспроцентный период по вашей карте действует до 200 дней с момента оформления договора на операции покупок товаров и услуг, а также снятия денежных средств и переводы с 01.04.2024 до 21.10.2024. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность оператору колл-центра банка ВТБ Екатерине (таб.номер 7******5). С ее помощью было составлено обращение в банк по вопросу возврата комиссии... Читать полностью

28.01.2025

Разъяснения оператора по зачислению денежных средств на кредитную карту

Оценка 5

17 января 2025 года в 17: 32 я обратилась в онлайн чат ВТБ банка с просьбой помочь мне разобраться в ситуации. Ситуация заключалась в следующем: я внесла денежные средства на... Читать полностью

25.01.2025

Приятно удивлена скоростью решения вопроса!

Оценка 5

Я по ошибке перевела 840 руб с кредитной карты на дебетовую. (Да, так бывает, когда рядом лежат два телефона мой и мужа и у обеих есть приложение банка ВТБ.) Так вот, списалась за... Читать полностью

25.01.2025

Реферальная программа "Приведи друга. Рекомендуй и получай"

Оценка 5

Решила поучаствовать в акции "Рекомендуй и получай". 1 ноября 2024 г. скинула реферальную ссылку на кредитную карту своему другу. В этот же день друг оформил карту и выполнил все... Читать полностью

20.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025