Невозможность открытия продукта банка через их интернет банк и отсутствие поддержки со стороны банка

01.12.2024 17:04
1610
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер! 

01.12.2024г.пожелал открыть накопительный счёт в данном банке по приветственной ставке для новых клиентов под 23% годовых на период 1и 2мес.Для этого из другого банка осуществил перевод денежных средств по системе быстрых платежей. Денежные средства поступили в банк ТКБ, о чем высветилась зачисленная сумма перевода на моей виртуальной банковской карте данного банка. 

Далее я в он лайн банке открыл накопительный счёт,оон появился в свидетельствует новой иконки, я предпринял попытку перевести денежные средства внутри банковский первод между своими счетами на открытый накопительный счёт, но высветилась информация о том что денежных средств недостаточно, однако это не соответствует действительности. Размер Денежных средств на моей виртуальной карте банка ТКБ было достаточно чтобы открыть накопильный счёт на указанную мной сумму(если нужно, есть соответствующие скрины). Обратился с данной проблемой в чат поддержки банка, однако мое обращение в чате поддержки осталось без внимания, оказывать помощь клиентам не торопятся. 

Попытался через систему быстрых платежей перевести денежные средства обратно в банк отправителя, но так же операция успехом нп увенчалась. Видимо придется ехать в офис банка и там разбираться с проблемой. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T09:36:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 23.12.2024 Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-12-16T12:00:55+03:00
Уважаемый User-89089776244! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за возникшие неудобства, связанные с невозможностью проведения операций в Вашем личном кабинете. Проблемы, с которыми Вы столкнулись, связаны с проведением технических работ в системе. Мы понимаем, как важно для Вас иметь доступ к Вашему счету и возможность выполнять финансовые операции без затруднений. Мы искренне извиняемся за длительное ожидание ответа оператора по телефону и в чате и за возможные неудобства, которые это могло вызвать. Банк активно работает над оптимизацией сервисов, чтобы сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания. Мы стремимся обеспечить клиентов высоким уровнем обслуживания и надеемся, что представится возможность восстановить Ваше доверие. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,49
средняя оценка
16%
решено проблем
245
отзыва
232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023