МТС Банк заблокировал и незаконно удерживает 1 млн при входящем переводе по СБП на свой же номер из другого банка
Добрый день!
Являюсь клиентом МТС Банка достаточно давно, 01.12.2024 с целью разместить средства на Накопительном счете МТС Банка, из Яндекс Банка по СБП совершил себе, на свой единый номер в системе СБП в МТС Банк 2 перевода, каждый на сумму 500 000 рублей (1 000 000 - общая сумма 2 переводов). Сразу после зачисления второго перевода получил блокировку карты и входа в Личный кабинет.
Я живу в регионе и до ближайшего офиса МТС Банка более 1 000 километров, поэтому в этот же день, 01.12.2024 я посетил салон МТС, где сотрудники приняли и направили от меня в Банк претензию № BZ15U368093220241201. При попытке решить проблему с помощью Горячей линии МТС Банка сотрудники отвечают растерянно, не совсем компетентно, перенаправляют друг к другу между отделами и так до бесконечности.
Так как, уже сутки как я теряю потенциальный доход из-за простаивания моих средств в размере 1 000 000 рублей на заблокированных счетах МТС Банка, я требую содействия МТС Банка в решении проблемы и предлагаю 2 варианта:
- Разблокировать мои счета и карту, которые, очевидно, были заблокированы из-за некорректной работы системы защиты внутри МТС Банка (как можно собственный перевод самому себе посчитать подозрительным?);
- Закрыть все мои счета в МТС Банке и вернуть мои средства в любой другой банк, реквизиты которого я предоставлю.
На всякий случай, выдержки из Закона:
В соответствии с п. 1 ст. 859 ГК РФ, «Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время».
Согласно, п. 5 ст. 859 ГК РФ, «Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных п. 3 ст. 858 ГК РФ».
Итого: у МТС Банка явно есть тяжелые архитектурные проблемы в работе системы безопасности, которая абсолютно полностью разрушает любую клиентоориентированность Банка, ставит под угрозу средства, хранимые в нем и вызывает массу других дискомфортных ситуаций. Я, имея возможность выбрать массу других предложений для размещения своих средств в других конкурентных банках, выбрал предложение МТС Банка и получил взамен: потерю дохода, заморозку средств, полное безразличие банка к проблемам своих лояльных и давних клиентов, контрпродуктивную трату времени и сил.
Параллельно я готовлю досудебную претензию из-за потерянного дохода от простаивания по вине МТС Банка средств, обращение в ЦБ относительно противоправной "удобной" схемы банка по заморозке денежных средств и использовании их в оборотах МТС Банка (затягивая возврат и разблокировку этих средств). Плюс обращение в ФАС из-за недобросовестной рекламы вкладов и накопительных счетов в Банке - так как мои средства в итоге на вклад не добрались, услугу я не получил, теряю доход.
Рекомендую всем задуматься, глядя на мой пример "клиентоориентированности" МТС Банка, при выборе банка для получения услуг или размещения в нем средств.
Если нужны личные данные - готов предоставить в ЛС представителям МТС Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о вкладах МТС Банка
Выгодные условия
Открыла приветственный вклад на выгодных условиях. По горячей линии объяснили, что и как сделать, до какого числа проценты, когда придут. Операторы приветливые, без долгого...
Качественное обслуживание
7 декабря обращался в чат МТС банка для уточнения по накопительному МТС счету. Мне необходимо было узнать будет ли предоставлена приветственная ставка. Консультант Светлана...
Оперативная консультация по вкладу
13.13.2024 в 11:28 обратился в МТС Банк по поводу возможности сделать вклад на выгодных условиях. Мне оперативно ответила оператор Екатерина, поблагодарила за ожидание и...
Накопительный счёт в МТС Банке
Мне пришло в голову открыть накопительный счёт . Я обратилась в чат, связалась с представителем МТС Банка. Анастасия, представитель МТС Банка рассказала мне о накопительном счёте в...
Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте
Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке...
Открытие вклада
добрый день! с офисе мтс банка на Мира 245 обслуживаюсь с августа 2024г. всегда у Марии. неоднократно открываю вклады . очень выгодные ставки, и расположение офиса. Мария подбирает...
Помощь оператора в выборе вклада и накопительного счета с самым высоким процентом. Расскажу как решили мою проблему
12 декабря 2024 года в 20:42 по Мск времени я обратился в чат-поддержку МТС банка с проблемой поиска наибольшей ставкой по вкладам. Ответила оператор Любовь, попросила время...