МТС Банк заблокировал и незаконно удерживает 1 млн при входящем переводе по СБП на свой же номер из другого банка

02.12.2024 09:13
5448
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!

Являюсь клиентом МТС Банка достаточно давно, 01.12.2024 с целью разместить средства на Накопительном счете МТС Банка, из Яндекс Банка по СБП совершил себе, на свой единый номер в системе СБП в МТС Банк 2 перевода, каждый на сумму 500 000 рублей (1 000 000 - общая сумма 2 переводов). Сразу после зачисления второго перевода получил блокировку карты и входа в Личный кабинет.

Я живу в регионе и до ближайшего офиса МТС Банка более 1 000 километров, поэтому в этот же день, 01.12.2024 я посетил салон МТС, где сотрудники приняли и направили от меня в Банк претензию № BZ15U368093220241201. При попытке решить проблему с помощью Горячей линии МТС Банка сотрудники отвечают растерянно, не совсем компетентно, перенаправляют друг к другу между отделами и так до бесконечности.

Так как, уже сутки как я теряю потенциальный доход из-за простаивания моих средств в размере 1 000 000 рублей на заблокированных счетах МТС Банка, я требую содействия МТС Банка в решении проблемы и предлагаю 2 варианта:

  1. Разблокировать мои счета и карту, которые, очевидно, были заблокированы из-за некорректной работы системы защиты внутри МТС Банка (как можно собственный перевод самому себе посчитать подозрительным?);
  2. Закрыть все мои счета в МТС Банке и вернуть мои средства в любой другой банк, реквизиты которого я предоставлю.

На всякий случай, выдержки из Закона:

В соответствии с п. 1 ст. 859 ГК РФ, «Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время».

Согласно, п. 5 ст. 859 ГК РФ, «Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных п. 3 ст. 858 ГК РФ».

Итого: у МТС Банка явно есть тяжелые архитектурные проблемы в работе системы безопасности, которая абсолютно полностью разрушает любую клиентоориентированность Банка, ставит под угрозу средства, хранимые в нем и вызывает массу других дискомфортных ситуаций. Я, имея возможность выбрать массу других предложений для размещения своих средств в других конкурентных банках, выбрал предложение МТС Банка и получил взамен: потерю дохода, заморозку средств, полное безразличие банка к проблемам своих лояльных и давних клиентов, контрпродуктивную трату времени и сил.

Параллельно я готовлю досудебную претензию из-за потерянного дохода от простаивания по вине МТС Банка средств, обращение в ЦБ относительно противоправной "удобной" схемы банка по заморозке денежных средств и использовании их в оборотах МТС Банка (затягивая возврат и разблокировку этих средств). Плюс обращение в ФАС из-за недобросовестной рекламы вкладов и накопительных счетов в Банке - так как мои средства в итоге на вклад не добрались, услугу я не получил, теряю доход.

Рекомендую всем задуматься, глядя на мой пример "клиентоориентированности" МТС Банка, при выборе банка для получения услуг или размещения в нем средств.

Если нужны личные данные - готов предоставить в ЛС представителям МТС Банка.

МТС Банк
МТС Банк
2024-12-02T12:48:07+03:00
Здравствуйте! Ограничения были установлены в целях безопасности. Понимаем, что это доставило вам неудобства. Но мы действуем исключительно с целью сохранности ваших денежных средств от возможного мошенничества. Если все в порядке, то после проверки их снимаем. Сейчас все ограничения сняли. Пожалуйста, проверьте. Будем признательны, если в комментарии к отзыву вы подтвердите решение вопроса.
user-90347780278
2024-12-02T12:50:40+03:00
МТС Банк проблему сейчас решил, что очень оперативно, как я выяснил, в такой ситуации. Доступ к средствам восстановили, очень быстро, фактически не прошло и полноценных суток. Причастным сотрудникам банкам спасибо за ультраоперативность и скорость!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
16%
решено проблем
2 531
отзыв
2 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

18.04.2025 По рекомендации папы обратилась в МТС -Банк на проспекте Ленина 31 для открытия вклада, попала к Э-ой Алине, у нее же и обслуживался мой папа, Алина рассказала про... Читать полностью

18.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

долго искала куда разместить денежные средства, тк закончился вклад в другом банке смотрела предложения в интернете и наткнулась на вклад в МТС Банке под ставку 23% для новых... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

14 апреля в первой половине дня обратился в Сыктывкарский офис, по адресу Коммунистическая, 31, по номерку попал к сотруднику Наталье на обслуживание. Очереди не было, и в течение... Читать полностью

14.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

14 АПРЕЛЯ ПРИШЛА В ОФИС НА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ 31,ТАК КАК Я ВИП КЛИЕНТ МЕНЯ СРАЗУ ПРИГЛАСИЛА Ольга. Часто к ней обращаюсь по разным вопросам, всегда помогает их решить. Вот и сегодня... Читать полностью

14.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Сегодня посетила отделение банка Новинский бульвар 1/2. Была у владиславы в 6 окне. Обращалась для открытия вклада под 23%. Мне рассказали все условия и предложили... Читать полностью

14.04.2025

Реальная помощь

Оценка 5

Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки... Читать полностью

13.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Благодарю за чуткое обслуживание и помощь в оформлении вклада МТС деньги. 11.04.2025 я подошла в офис в Санкт-Петербурге на Проспекте Большевиков для открытия вклада, ранее... Читать полностью

11.04.2025