Не знаю, как решить простой вопрос

02.12.2024 10:47
179
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В банке нет горячей линии с живым оператором. По телефону отвечает бот. Мой вопрос он не решит и не понимает. В чате много операторов , довольно быстро отвечают, но никто из них не вникает в суть вопроса, дают типовые шаблонные ответы на Не мои вопросы . Очень трудно контактировать. Как в детском саду: народу много а никто ничего не понимает.

Суть обращения такая:

Нспк должна была начислить кешбек за покупки совершенные со счета Озон банка по Сбп но не начислила по причине того что счёт в Озон банке у меня не расчетный а электронный (кошелек). Хотя на одном счёте и виртуальная и пластиковые карты Они это установили по пяти первым цифрам моего счета в Озон банке. И всё. Дело застопорилось. Банк не понимает что я говорю, скриншот переписки с нспк не понимает, не знаю что делать. Обратиться некуда 

Операторы которые мне отвечали в чате Озон банка: Олеся, Марина, Полина, Елизавета, Анна, Вера, Наталья.

С одной стороны я очень благодарен компании Озон за товары которые у них покупаю, за призы, которые выиграл, с другой стороны: ну как решить мелкий вопрос ....без абсурда и быстро?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T16:47:35+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-02T20:45:15+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыт Расширенный лимит счёта. Чтобы вы смогли получать кешбэк от НСПК, необходимо повысить лимиты до Максимального. О том, как это сделать, рассказали здесь: https://s.ozon.ru/XR2bK5y Если не выполнить эти условия, то кешбэк начисляться не будет. В поддержке вам также об этом сообщили.
Алексей_ф
2024-12-20T12:05:30+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025