Не знаю, как решить простой вопрос
В банке нет горячей линии с живым оператором. По телефону отвечает бот. Мой вопрос он не решит и не понимает. В чате много операторов , довольно быстро отвечают, но никто из них не вникает в суть вопроса, дают типовые шаблонные ответы на Не мои вопросы . Очень трудно контактировать. Как в детском саду: народу много а никто ничего не понимает.
Суть обращения такая:
Нспк должна была начислить кешбек за покупки совершенные со счета Озон банка по Сбп но не начислила по причине того что счёт в Озон банке у меня не расчетный а электронный (кошелек). Хотя на одном счёте и виртуальная и пластиковые карты Они это установили по пяти первым цифрам моего счета в Озон банке. И всё. Дело застопорилось. Банк не понимает что я говорю, скриншот переписки с нспк не понимает, не знаю что делать. Обратиться некуда
Операторы которые мне отвечали в чате Озон банка: Олеся, Марина, Полина, Елизавета, Анна, Вера, Наталья.
С одной стороны я очень благодарен компании Озон за товары которые у них покупаю, за призы, которые выиграл, с другой стороны: ну как решить мелкий вопрос ....без абсурда и быстро?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подробно проконсультировали по программе лояльности
У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за...
Очень удобный банк
OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с...
Возврат денежных средств, ошибочное списание
Списали два раза сумму за проезд, написала оператору в чат, вопрос решили быстро, деньги за повторное списание вернули, благодарность огромная!!!!!вроде бы что такое 33 рубля, да...
Кэшбэк
Оплатил заказ в приложении через СБП, не пришëл кэшбэк, обратился в поддержку, оказывается если оплачивать из приложения, кэшбэк не начисляется, в итоге оператор быстро ответил на...
Положительно решили проблему
Пополняла наличными через банкомат ozon карту. К несчастью, банкомат неверно прочитал одну купюру и на счет зачислилась меньшая сумма. Я обратилась напрямую в чат ozon с этой...
Благодарность
Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию...
Запросил вернуть средства
Папросил вернуть средства за не сделанную услугу написал в поддержку падержка ответила через 30минут написали про какую сделку идёт речь я написал падержка сказал ваше обращение...