Не знаю, как решить простой вопрос
В банке нет горячей линии с живым оператором. По телефону отвечает бот. Мой вопрос он не решит и не понимает. В чате много операторов , довольно быстро отвечают, но никто из них не вникает в суть вопроса, дают типовые шаблонные ответы на Не мои вопросы . Очень трудно контактировать. Как в детском саду: народу много а никто ничего не понимает.
Суть обращения такая:
Нспк должна была начислить кешбек за покупки совершенные со счета Озон банка по Сбп но не начислила по причине того что счёт в Озон банке у меня не расчетный а электронный (кошелек). Хотя на одном счёте и виртуальная и пластиковые карты Они это установили по пяти первым цифрам моего счета в Озон банке. И всё. Дело застопорилось. Банк не понимает что я говорю, скриншот переписки с нспк не понимает, не знаю что делать. Обратиться некуда
Операторы которые мне отвечали в чате Озон банка: Олеся, Марина, Полина, Елизавета, Анна, Вера, Наталья.
С одной стороны я очень благодарен компании Озон за товары которые у них покупаю, за призы, которые выиграл, с другой стороны: ну как решить мелкий вопрос ....без абсурда и быстро?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Списание средств за услугу уведомления
Неожиданно с меня списали 99₽ за услугу оповещения, хотя обладатели Премиальной подписки за эту услугу не платят. Естественно я обратился в поддержку за разъяснениями. Ответили...
Доставка дебетовой карты
Я заказала доставку дебетовой карты Озон 20 марта. Приехал представитель банка все объяснил , показал как пользоваться приложением , оформил дебетовую карту, рассказал все...
Помогли узнать подробности акции Ozon Банка
У меня в личном кабинете Озон Банка появилась акция 10% кэшбека на всё. Но на самой странице акции было непонятно как она работает. Даже нажимая на пункт "Подробнее". (Было бы...
Вопрос про кешбек
Здравствуйте. Подробно объяснили как начисляется повышенный кешбек, очень грустно стало, что не на всю потраченную сумму начислили повышенный кешбек, только 1500, а остальные...
Помогли убрать подписку и вернуть деньги
проблемой списания со счёта денежных средств в результате неизвестной подписки. Я благодарен сотруднику Екатерине за помощь в решении этого вопроса. Она задавала корректные вопросы...
Помощь с отключением рекламных предложений при входе в банк
Перешел на озон банк, пока все очень нравится, но столкнулся с очень неприятным моментом - при каждом входе в приложение банка на весь экран появлялось рекламное сообщение...
Возврат денежных средств
Обратиться в чат поддержки по поводу незаконного списания денежных средств в сумме 890 рублей якобы за подписку хотя я никакой подписки не подключал , и не мог подумать что у меня...