Не знаю, как решить простой вопрос
В банке нет горячей линии с живым оператором. По телефону отвечает бот. Мой вопрос он не решит и не понимает. В чате много операторов , довольно быстро отвечают, но никто из них не вникает в суть вопроса, дают типовые шаблонные ответы на Не мои вопросы . Очень трудно контактировать. Как в детском саду: народу много а никто ничего не понимает.
Суть обращения такая:
Нспк должна была начислить кешбек за покупки совершенные со счета Озон банка по Сбп но не начислила по причине того что счёт в Озон банке у меня не расчетный а электронный (кошелек). Хотя на одном счёте и виртуальная и пластиковые карты Они это установили по пяти первым цифрам моего счета в Озон банке. И всё. Дело застопорилось. Банк не понимает что я говорю, скриншот переписки с нспк не понимает, не знаю что делать. Обратиться некуда
Операторы которые мне отвечали в чате Озон банка: Олеся, Марина, Полина, Елизавета, Анна, Вера, Наталья.
С одной стороны я очень благодарен компании Озон за товары которые у них покупаю, за призы, которые выиграл, с другой стороны: ну как решить мелкий вопрос ....без абсурда и быстро?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...