Постоянные сбои при переводе денег по СБП

02.12.2024 13:02
295
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный банк. Когда деньги нужно моментально перевести себе же по СБП в другой банк у них начинаются проблемы. Появляется плашка - Ошибка отправки события код 4. Связаться с банком по телефону без шансов, ждал 20 минут, не хватило терпения. написал в чат - стандартная отписка что много сообщений поступает, и когда нибудь мы вам ответим. Райффайзенбанк за подобную проблему 500 руб платит клиенту, дорожит своей репутацией, за что ему респект. Согласен, проблемы могут быть, но нежелание у ТКБ вести диалог с клиентом только им в минус. Очень пожалел, что связался с ТКБ. P.S. Ответ в чате даже и через 1.5 часа не поступил. делайте выводы, как работает их служба поддержки. Могу предоставить все скрины.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T20:01:25+03:00
17.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-12-06T12:29:31+03:00
Уважаемый user-80718009389! Благодарим вас за обращение. На текущий момент у клиентов возникает много вопросов по различным тематикам, на которые операторы стремятся дать развернутую консультацию. К сожалению, из-за этого время ожидания ответа оператора в чате увеличивается в некоторые пиковые часы работы контакт-центра. Мы делаем все возможное для сокращения времени обслуживания. 02.12.2024 в Банке наблюдались трудности в работе дистанционного банковского обслуживания «ТКБ Экспресс», которые были устранены в этот же день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Полина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020