Не выводят деньги

02.12.2024 14:04
143
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не советую связываться с данным банком, больше двух неделю не выводят мои средсва после ФЗ-115. 

Дело началось 14.11.24 Тогда мой счет ограничили и предложили закрыть счет и вывести средсва, на что я согласился. После чего мне скинули всю информацию и заявление, которое необходимо заполнить, далее я придоставила все необходимое, но не хватало указать в заявлении точную сумму для вывода и номер договора Яндекс банка, который нужно закрыть, что я и спросила в чате. Ответить мне соизволили только 18.11.24 где прислали другое заявление, все эти дни мне отвечал бот, который так и мог позвать коллег. Далее на мой вопрос, где узнать номер договора Яндекса, который я задала 16.11 мне поддержка отвечает только 20.11. 

Со всеми этими мучениями, 20.11 я все заполняю и скидываю все необходимое, что просила поддержка и мне отвечают, что вернутся как будут новости.

Сегодня 02.12.24 деньги так и не поступили, поддержка отвечает шаблоннымы сооющениями, что моим обращением занимаюся. 

Итого я уже 18 дней не могу вывести свои деньги. Поддержка ужасная, отвечает сутками, тянут время, по всей видимости компетенция сотрудников оставляет желать лучшего, так как изначально скинули не то заявление для заполниния.

Если в течении 3х дней деньги не поступят, буду писать жалобу в ЦБ

Крайне не советую 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T21:55:56+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-13T19:26:06+03:00
Здравствуйте! Предложили закрыть счёт, так как не можем продолжать ваши операции из-за нашей политики безопасности и пункта 11.9 «Условий использования Счёта в Яндексе». Рассказали, какие документы понадобятся для вывода денег и закрытия договора — приняли их в работу, когда вы прислали их. Сейчас столкнулись с большим количеством подобных ситуаций, из-за чего увеличилось время на обработку обращений. Повторные запросы не помогут ускорить процесс вывода денег. Обязательно решим ваш вопрос в порядке очереди. Спасибо за понимание, просим вас подождать ответа в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025