Не выводят деньги
Не советую связываться с данным банком, больше двух неделю не выводят мои средсва после ФЗ-115.
Дело началось 14.11.24 Тогда мой счет ограничили и предложили закрыть счет и вывести средсва, на что я согласился. После чего мне скинули всю информацию и заявление, которое необходимо заполнить, далее я придоставила все необходимое, но не хватало указать в заявлении точную сумму для вывода и номер договора Яндекс банка, который нужно закрыть, что я и спросила в чате. Ответить мне соизволили только 18.11.24 где прислали другое заявление, все эти дни мне отвечал бот, который так и мог позвать коллег. Далее на мой вопрос, где узнать номер договора Яндекса, который я задала 16.11 мне поддержка отвечает только 20.11.
Со всеми этими мучениями, 20.11 я все заполняю и скидываю все необходимое, что просила поддержка и мне отвечают, что вернутся как будут новости.
Сегодня 02.12.24 деньги так и не поступили, поддержка отвечает шаблоннымы сооющениями, что моим обращением занимаюся.
Итого я уже 18 дней не могу вывести свои деньги. Поддержка ужасная, отвечает сутками, тянут время, по всей видимости компетенция сотрудников оставляет желать лучшего, так как изначально скинули не то заявление для заполниния.
Если в течении 3х дней деньги не поступят, буду писать жалобу в ЦБ
Крайне не советую
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...