Не выводят деньги
Не советую связываться с данным банком, больше двух неделю не выводят мои средсва после ФЗ-115.
Дело началось 14.11.24 Тогда мой счет ограничили и предложили закрыть счет и вывести средсва, на что я согласился. После чего мне скинули всю информацию и заявление, которое необходимо заполнить, далее я придоставила все необходимое, но не хватало указать в заявлении точную сумму для вывода и номер договора Яндекс банка, который нужно закрыть, что я и спросила в чате. Ответить мне соизволили только 18.11.24 где прислали другое заявление, все эти дни мне отвечал бот, который так и мог позвать коллег. Далее на мой вопрос, где узнать номер договора Яндекса, который я задала 16.11 мне поддержка отвечает только 20.11.
Со всеми этими мучениями, 20.11 я все заполняю и скидываю все необходимое, что просила поддержка и мне отвечают, что вернутся как будут новости.
Сегодня 02.12.24 деньги так и не поступили, поддержка отвечает шаблоннымы сооющениями, что моим обращением занимаюся.
Итого я уже 18 дней не могу вывести свои деньги. Поддержка ужасная, отвечает сутками, тянут время, по всей видимости компетенция сотрудников оставляет желать лучшего, так как изначально скинули не то заявление для заполниния.
Если в течении 3х дней деньги не поступят, буду писать жалобу в ЦБ
Крайне не советую

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...