Не выводят деньги
Не советую связываться с данным банком, больше двух неделю не выводят мои средсва после ФЗ-115.
Дело началось 14.11.24 Тогда мой счет ограничили и предложили закрыть счет и вывести средсва, на что я согласился. После чего мне скинули всю информацию и заявление, которое необходимо заполнить, далее я придоставила все необходимое, но не хватало указать в заявлении точную сумму для вывода и номер договора Яндекс банка, который нужно закрыть, что я и спросила в чате. Ответить мне соизволили только 18.11.24 где прислали другое заявление, все эти дни мне отвечал бот, который так и мог позвать коллег. Далее на мой вопрос, где узнать номер договора Яндекса, который я задала 16.11 мне поддержка отвечает только 20.11.
Со всеми этими мучениями, 20.11 я все заполняю и скидываю все необходимое, что просила поддержка и мне отвечают, что вернутся как будут новости.
Сегодня 02.12.24 деньги так и не поступили, поддержка отвечает шаблоннымы сооющениями, что моим обращением занимаюся.
Итого я уже 18 дней не могу вывести свои деньги. Поддержка ужасная, отвечает сутками, тянут время, по всей видимости компетенция сотрудников оставляет желать лучшего, так как изначально скинули не то заявление для заполниния.
Если в течении 3х дней деньги не поступят, буду писать жалобу в ЦБ
Крайне не советую

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...