"Эффективное" взаимодействие с сотрудниками банка.
07 окт 2024 года наш многоуважаемый банк обновил свое мобильное приложение и с ним стало немного сложновато работать.
08 окт я направила свое первое обращение в банк с вопросами, суть которых заключалась в следующем:
1. Если сравнить скриншоты в истории операции до 7 окт и после 7 окт. - явно видно что пдо 7 окт пропали все списания (скриншоты приложены). Прошло 2 мес, коллеги из отдела по работе с обращениями долго не могли понять в чем проблема, но спустя два мес я получила ответ, что у сбера нет данных для анализа, поэ. С учетом того, что банк должен хранить данных несколько лет - ответ максимально странный.
2. Вопрос по платежному счету: после 7 окт в разрезе платежного счента не видно списаний по СПБ, но при этом баланс платежного счета меняется. Ответов было за 2 мес много разных: но самый ключевой момент - это перевод по СБП проходит по карточному счету, и не должен проходить по платежному счету.
Но если операции не проходят по какому-нибудь счету, они не должны менять баланс - разве это не логично? а если уж меняет, то по платежному счету эта операция, влияющая на баланс, должна быть. (ответы, что банк имеет право отображать услуги и продукты как хочет - невалиден, потому что история операций - это не услуга и не продукт. Также не валиден ответ. что между карточным счетом и платежным счетом нет связи. Это все ответы, которые я получала на свои вопросы. Также был ответ, что по платежному счету вообще не должно быть никаких списаний, хотя они есть все, кроме списаний по СБП. Многогранные сотрудники, однако)
Ответы на вопросы 3 и 4 я получила, но мы потратили время с 8 окт по 22 ноября и 5 или 6 обращений с моей стороны:
3. При выборе фильтра операции = переводы была видна операция, платежа за документ в офисе, которая к переводу отношения не имеет
4. По кредитной карте если выбрать фильтр = переводы до 8 окт не было видно ни одного перевода.
ТО есть сотрудникам сбербанка потребовалось 1,5 мес, чтобы проверить и признать 3 и 4 вопрос как техническую ошибку.
Но ответа на 1 и 2 вопрос я так и не получила. Нормального ответа, адекватного и логичного.
При этом сотрудники отдела по работе с обращениями считают. что дали мне корректный ответ (приложила один из многих). При этом заметьте в ответе на вопрос 1 я не спрашивала про операцию в 7000 рублей и фильтры были одинаковые))).
На вопрос 2 проигнорировано дополнение про изменение баланса.
При этом сотрудники отдела по работе с обращениями:
1. Игнорируют мои просьбы фиксировать ответ по телефону.
2. закрывают все последние обращения и переоткрытые обращения. мотивируя тем, что ответы даны исчерпывающие.
При этом, конечно, примечательно дополнение о важности клиента для банка. Я рассматриваю данное взаимодействие с клиентом в рамках моих обращений как очень неклиентоориентированное и непрофессиональное. Вы потратили почти 2 мес на довольно элементарные вопросы, три из которых относятся к ИТ, а один к логике учета операций. И один понимающий человек в рамках вашего проекта по переходу на платежные счета в мобилке мог бы эти вопросы закрыть за 10-15 мин.
П.С. Часть средств я уже от вас вывела. Видимо, пришло время вывода оставшихся средств.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Помощь в отделении Сбера
Недавно я приобрёл телефон от компании Apple и с горечью узнал, что в нашей стране не так просто установить, казалось бы, банальное банковское приложение. Посерфив в интернете, я...
Сотрудница офиса оперативно решила вопрос
Вчера 15.11.24 обратились вместе с бабушкой в отделение банка на ул Советской 24. У нее мошенники пытались получить данные от приложения сбера, поэтому была задача сбросить...
Помогли с проблемой
Добрый вечер! Недавно у меня случилась неприятная проблема,т.к. не мог зайти в приложение. 12.11.2024 я решил обратиться в отделение,потому что сам не смог установить приложение...
Как помогли скачать банковское приложение
Хотел бы поблагодарить персонал по скачиванию приложение на айфон в офисе в Филях. У меня была проблема что лежали деньги на карты , а приложение не было. Я взял талон, и...
Установка мобильного приложения
Добрый день. Перестало работать мобильное приложение. Сегодня обратился в сбербанк за помощью. Не мог найти какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное...
Установка мобильного приложения
Добрый день. Перестало работать мобильное приложение. Сегодня обратился в отделение за помощью. Вначале задумался какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...