Не выплачивают кэшбэк по акциям

03.12.2024 09:34
2966
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я принимаю участие в акции "Кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". В октябре 2024 года я совершил покупки на сумму более 20000 руб. в категориях с мсс 4900, 4814, 9311, 5300, 5411, 5451, которые не входят по условиям акции в список исключений. Также я совершил покупки в категории ЖКХ (мсс 4900) на сумму 4929, 69 руб, в категории налоги (мсс 9311) на сумму 10000 руб., в категории сотовая связь (мсс 4814) на сумму 2000 руб, в категории продукты (мсс 5411, 5451) на сумму 1975, 77 руб., в категории маркетплейсы (мсс 5300 wild berries) на сумму 1139 руб. Таким образом, я выполнил все условия акции для начисления максимального кэшбэка в размере 7000 руб.Выплачено мне было только 3500 руб. На мое обращение через сайт Газпромбанка никто не отвечает, в приложении операторы всегда заняты. Создаётся впечатление, что Газпромбанк старается завлечь как можно больше людей и их денег, предлагая "золотые горы" ( участие в акциях с кэшбэком), а затем просто обманывает клиентов, не выплачивая обещанный кэшбэк и не отвечая на жалобы. Не советую никому становиться клиентом Газпромбанка и участвовать в их акциях. Получите только разочарование и испорченные нервы.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T11:34:31+03:00
Здравствуйте! Простите за неудобства и сроки рассмотрения обращения. Мы провели корректировки. Спасибо, что сообщили об этом в комментариях. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
user-287020221246
2024-12-05T10:08:53+03:00
Кэшбэк 3500 руб. доначислили, вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024