"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной ни 30.11.24, ни ранее заявки на кредит не подавались.
Как я понимаю для дистанционного способа подачи заявки на кредит нужно:
1. Подтвердить свой номер телефона - путем ввода СМС на сайте
2. Дать согласие на обработку персональных данных
03.12.24 я обратился в поддержку своего оператора связи по вопросу поступали ли мне СМС от отправителя POCHNABANK? Ответ оператора - СМС было только 30.11.24, других СМС небыло.
Следовательно, банк или без моего согласия принял заявку на кредит, или волшебным образом заполучил мое согласие без меня.
Более того, ранее точно такое же СМС от банка приходило 03.04.2024, тогда я звонил в поддержку банка и меня убедили, что это ошибка и они не видят ни каких заявок на мое имя.
В этот раз до человека в поддержке банка дозвониться оказалось невозможным, а с роботом диалог построить не удалось.
Далее я запросил в БКИ выписку о кредитной истории, где увидел:
1. Почта банк использует мои персональные данные такие как , ФИО, дату и место рождения, данные паспорта (прекратившего действие в 2023 г.).
2. Почта банк необосновано портит мне кредитный рейтинг - отправляя в БКИ сведения не соответствующее действительности: отказ в выдаче кредита по якобы моей заявке от 03.04.2024 (Идентификатор обращения 0e15d530-f19f-11ee-9d71-e1065cf16555-1).
Отсюда возникает вопрос:
Как банк по просроченному в 2023 году паспорту, в 2024 году оформляет заявку на кредит? Как и откуда банк получил мои персональные данные?
Как могла быть оформлена заявка на кредит без моего согласия на это?
Мной в начале 2023 году сменен паспорт на новый, следовательно, ни в апреле, ни тем более в ноябре 2024 года с использованием сведений недействующего паспорта никакие заявки на кредит оформлены не могут быть.
Полагаю, что банк и с заявкой от 30.11.24 г поступит также - откажет и направит сведения об отказе в БКИ.
Я хочу чтобы банк отозвал из БКИ сведения об отказах в выдаче кредитов, как не соответствующих действительности и прекратил обработку моих персональных данных.
С учетом изложенного, надеюсь на конструктивный диалог с представителем банка. Но если вместо человека опять будет отвечать ваш робот, то оставляю за собой право дальнейшего обращения с жалобами в Роскомнадзор, Центральный банк РФ и правохранительные органы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Добрый день)))
Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор...
Гарантированная ставка
В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты...
Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг
Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра...
Просрочка платежа
Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум...
Надоели названивать
Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже...