Взнос наличных
Добрый день, 25.11.24 при попытке внести денежные средства на карту, с целью перевода денежных средств для погашения кредита, банкомат не зачислил деньги на мой счёт, он просто их проглотил. Сумма 500000 руб.
Я составила претензию, позвонив на номер 900. Сказали, что претензия до 02.12.24, но деньги скорее всего вернуться мне раньше и также они поставили отметку, чтобы ускорили исполнители этот процесс.
02.12.2024 г. вечером мне пришло сообщение, что они не могут решить этот вопрос и продлили заявку до 05.12.2024.
Зайдя в мои обращения в сбербанк онлайн я вижу статус моего обращения "в работе". Ни написать оператору, либо ассистент не даёт, ни написать жалобу тоже не даёт. Просто в работе и все. То есть они же могут так и продлять заявление со статусом решаем и все. А это может дитться месяцами и обратиться не к кому. Звоню по номеру 900 разные операторы мне просто отвечают "в работе". А меж тем по кредиту у меня образуется просрочка уже 8 дней как.
Да, и, у этого банкомата высвечивается куча ошибок диспенсер банкнот - статус Предупреждение, Видеосистема - статус подсвечен красным вопросительным знаком, что тоже является ошибкой и RKL - статус Предупреждение. Банкомат по-сути тоже нуждается в ремонте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате...