Переводы в Киргизию сродни мошенничеству

03.12.2024 15:22
478
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Недавно Сбер с помпой объявил, что восстановил переводы в Киргизию по номеру карты. Могу сказать, что теперь это как отправлять письмо на деревню дедушке, со всеми вытекающими. 

27 октября 2024, я сделал два перевода на свою иностранную карту Банка Кыргызстан в размере 1000 руб, он почти сразу поступил и в размере 46075 руб, которого до сих пор нет на моем счете. 

В поддержке Банка мне сказали, что переводы иногда задерживаются и срок их исполнения бывает доходит до 72 часов, я подождал это время и по их истечению, поняв, что сумма не поступила, повторно обратился в поддержку Сбера. Было составлено обращение №241031-7000-243715 со сроком рассмотрения до 20 ноября 2024, потом его перенесли до 29 ноября 2024, а потом вообще срок его рассмотрения перенесли на неопределённое время и вот 02 декабря 2024 мне поступил ответ, что оказывается перевод успешный. Дали чек об операции, где нет ни номера моей карты зачисления, ни полного моего ФИО, а отправителем является какое-то физическое лицо и говорят, что с этим документом, я должен обратиться в свой иностранный Банк. Мне вот очень интересно, что сказали бы сотрудники Сбера, если бы они получили такую «Филькину грамоту». Соответственно поддержка Банка Кыргызстан дала мне такой ответ: Переводы по сервисам Сбербанк, ТБанк и МТС Банк временно недоступны в обе стороны, точные сроки возобновления неизвестны, к сожалению. Необходимо ожидать. Отправленные средства возвращаются на счет отправителя, для уточнения возврата просьба обратиться в сторону Банка отправителя.

Поэтому, требую провести повторное расследование всех обстоятельств происшествия, вернуть мои денежные средства, так как ни у Банка, ни у его партнера нет исчерпывающих доказательств исполнения моего поручения на перевод, а с моей стороны есть выписка, что денежные средства до сих пор не поступали. 

В противном случае, оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы для установления факта мошенничества со стороны Банка или его партнеров.  

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-26T18:14:41+03:00
Добрый день! Деньги по переводу вернули на вашу карту. Стандартный срок рассмотрения обращений устанавливается внутренними нормативными документами банка и зависит от сложности возникшей ситуации. При необходимости может быть увеличен. Мне жаль, что эта ситуация доставила неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику Сбербанка ( Александрова Мария ) , а также сайту banki.ru в оперативном решении моего вопроса по возврату комиссии за... Читать полностью

11.02.2025