1.12.24 года я обратился в чат банка с проблемой возврата денег с отказа покупки. Так как магазин мне ответил что деньги были сразу возвращены в банк, но такого не было. Там составили обращение очень быстро и четко и через сутки деньги пришли мне обратно. Спасибо большое за быстрое решение и помощь !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помогли разобраться с лимитами на переводы
30 ноября я обращался в онлайн чат T-Банка, так как мне нужно было уточнить месячный лимит на переводы без комиссии по моей кредитной карте. Также я задал вопрос о месячном лимите...
Возврат средств
Хочу отметить мобильную работу сотрудников онлайн-чата Т-банка и максимально комфортные условия для пользователя. По моему запросу о возврате средств за отмененный заказ...
Оформление второй кредитной карты в Т-Банке
4 декабря я обратился в поддержку Т-Банка с вопросом можно ли открыть вторую кредитную карту при условии, что у меня уже есть одна. На связь вышел сотрудник чата Сергей. Затем он...
Кэшбэк
Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки. Понравилась их оперативность на решение вопроса. По предварительной информации вопрос должны были решить до конца 4 декабря, а...
Т-банк на стороне клиента
Хочу выразить восхищение сотрудникам Т-Банка за оперативность и за заботу своих клиентов. 26.11.24 обратилась в чат-поддержку с проблемой о несанкционированном списании денежных...
Оспаривание операции
Здравствуйте, хотел бы похвалить сотрудников Банка за быстрое решение моего вопроса. 7 ноября я купил на АЗС Лукойл наушники, впоследствии я выявил недостатки в их работе и...
Быстро и оперативно решили вопрос
Обратилась в чат поддержки 3.12.24 с вопросом о начислении бонусов по кредитной карте за покупку авиабилетов. Сначала ответил бот, потом переключил на сотрудника. Сотрудник быстро...