ТКБ не выплатил %% и не отвечают уже больше месяца!

04.12.2024 00:34
356
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1.10.24 открыла накопительный счет "Выгодный" и пополнила его в этот же день. Это подтверждают смс-подтверждение об открытии счета и платежка о переводе денег из другого банка. Когда октябрь закончился, проценты по счету я не получила. На мой вопрос в чат ответили, что я открыла счет 30.09, а пополнила 1.10, поэтому на 00:00 1.10 остаток на счете был 0 руб, а проценты начисляются на минимальный остаток, поэтому за октябрь %%=0. Я написала, что это ошибка, счет я открыла 1.10, есть доказательства, предложила прислать скрины, если напишут, куда их прислать. С тех пор никакого ответа добиться не могу, только отписки типа: уточните по каким процентам вопрос , ваше обращение в работе ждите. Причем, даже на свежеповторенный подробно вопрос отвечают "уточните по каким процентам вопрос". 

Связаться с ТКБ могу только в чате, т к нахожусь за границей в роуминге, позвонить или прийти в отделение не могу.

Заметила также еще одну ошибку: в платежке отправленного из другого банка перевода стоит дата 1.10- так и было, все верно, но в документе о приходе этого перевода в ТКБ стоит дата 30.09! Пришел раньше, чем отправлен! Т.е. явно ошибки в отображении дат! 

Вся надежда на Народный рейтинг, надеюсь, хоть отзыв здесь даст ускорение ТКБ!

ТКБ, верните мои проценты за октябрь, а также проценты на эти невыплаченные вовремя деньги, которые я недополучила за время с 1 ноября.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T13:34:10+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-12-06T14:31:00+03:00
Уважаемая Countessa! Благодарим за отзыв. Мы проверили отмеченную Вами информацию. По техническим причинам проценты по накопительному счету «ТКБ. Выгодный» не были Вам начислены. Банк разобрался в ситуации и произвел выплату процентов. Ответ банка направлен на адрес Вашей электронной почты. Будем благодарны, если сообщите о решении проблемы путем нажатия на кнопку «Проблема решена». Приносим искренние извинения за ожидание ответа от банка и доставленные Вам неудобства! Надеемся на понимание. С уважением, Алина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023