Мой кошелек МТС банка

04.12.2024 03:37
100
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о мобильном приложении и счетом "Мой кошелек" МТС банка. Приложение не понятное, настройки запутанные, пользоваться таким приложением крайне не удобно, обьясню почему. Я решила положить на накопительный счет МТС банка определенную сумму денег, через приложение. Выбрала функцию "открыть накопительный счет", открыла; в приложении начала искать где находится этот счет, долго не могла найти, и по логике увидев название счета "мой кошелек" отправила деньги туда, естественно начала проверять информацию ( в других банках я уже пользовалась данной услугой и там отображается процент, доход за месяц и т.д.), в моем случае с МТС банком "мой кошелек" такой информации я не обнаружила, начала писать в чат с банком, мне написали название и номер накопительного счета, который я открыла, оказывается он называется "МТС счет"???!!!! Что это???? Разработчик приложения о чем думал когда называл накопительный счет таким названием, которое противоречит любой логике и путает пользователя ??? Ладно, я подумала, что выведу деньги из моего кошелька на дебетовую карту а затем переведу их на накопительный счет с тупым названием МТС счет. Но не тут то было, деньги я не могла перевести всей суммой одновременно, мне удалось методом тыка перевести 30 ноября максимум 15 тысяч рублей и на следующий день - 1 декабря тоже 15 тысяч руб., если же я начинала переводить деньги сразу на накопительный счет, то мне врубали 3%. Я начала искать в приложении информацию про этот непонятный счет "мой кошелек", и я так ничего и не нашла, только лишь открыв компьютер, я нашла, что у них лимит перевода денег 15000 руб. в МЕСЯЦ!!!! Снять деньги НЕЛЬЗЯ!!! Это какой-то треш!!! Я начала звонить в банк, час я висела на телефоне в ожидании ответа, в итоге звонок сбросили, причем написав в чат с банком мне рекомендовали сделать то, что я уже делала безуспешно и про какой-то лимит им не было известно. После обеда мне все таки удалось дозвониться в МТС банк, обьяснив ситуацию, оператор попросила повисеть на трубке, минут 10 это продолжилось, и в итоге она с сказала, что деньги перевести или снять БЕЗ процентов я не могу, цитата - это не положено по законодательству))) ПО КАКОМУ блин законодательству это не положено, если есть счет и этот счет банковский, почему я не могу снять хотя бы наличку не платя проценты?!! Что ЭТО за правила такие??? Это какое-то безумие, у меня от возмущения поднялось давление, положить деньги на счет с целью не много заработать в наше трудное время и в итоге понести такие убытки, почти 9000 руб., для меня приличная сумма. В общем мне все равно пришлось перевести деньги в другой банк, потеряв деньги на процентах, так как оставить денежные средства на этом счете я не могла, иначе потеряла бы больше, так сказать из двух зол пришлось выбрать меньшее .... Но с ЭТИМ банком я не хочу иметь больше НИКАКИХ дел и никому не рекомендую!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T12:26:53+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-06T11:39:51+03:00
Возвращаемся с ответом. Счет "Мой кошелек" это счет электронных денежных средств. Предназначенный для безопасных платежей без указания данных о банковской карте, а также оплаты услуг иностранных организаций. Счет открывается автоматически при регистрации в приложении МТС Банка. При переводе средств в качестве счета для зачисления был выбран "Мой кошелек". Комиссии за использование электронного кошелька регламентируются условиями его использования. Информация о комиссиях и лимитах есть в личном кабинете в приложении. Коллеги в чате вас проинформировали о том, что накопительный счет с начислением процентов называется "МТС Счет" и прислали номер договора. И о том, что вы превысили лимит переводов и последующие транзакции будут осуществляться с комиссией. В часы повышенной нагрузки при обращении на горячую линию время ожидания оператора может быть увеличено. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о банке.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Выгодные условия

Оценка 5

Открыла приветственный вклад на выгодных условиях. По горячей линии объяснили, что и как сделать, до какого числа проценты, когда придут. Операторы приветливые, без долгого... Читать полностью

15.12.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

7 декабря обращался в чат МТС банка для уточнения по накопительному МТС счету. Мне необходимо было узнать будет ли предоставлена приветственная ставка. Консультант Светлана... Читать полностью

13.12.2024

Оперативная консультация по вкладу

Оценка 5

13.13.2024 в 11:28 обратился в МТС Банк по поводу возможности сделать вклад на выгодных условиях. Мне оперативно ответила оператор Екатерина, поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

13.12.2024

Накопительный счёт в МТС Банке

Оценка 5

Мне пришло в голову открыть накопительный счёт . Я обратилась в чат, связалась с представителем МТС Банка. Анастасия, представитель МТС Банка рассказала мне о накопительном счёте в... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке... Читать полностью

13.12.2024

Открытие вклада

Оценка 5

добрый день! с офисе мтс банка на Мира 245 обслуживаюсь с августа 2024г. всегда у Марии. неоднократно открываю вклады . очень выгодные ставки, и расположение офиса. Мария подбирает... Читать полностью

13.12.2024

Помощь оператора в выборе вклада и накопительного счета с самым высоким процентом. Расскажу как решили мою проблему

Оценка 5

12 декабря 2024 года в 20:42 по Мск времени я обратился в чат-поддержку МТС банка с проблемой поиска наибольшей ставкой по вкладам.  Ответила оператор Любовь, попросила время... Читать полностью

12.12.2024