Достаточно плохо, чтобы не рекомендовать

04.12.2024 07:47
222
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подключены привелегии "стандарт", а вместес ней идет и подписка "Газпром бонус". 30 ноября 2024 г. за все это списали у меня оплату. Но оплата в ГПБ не прошла и Газпромбонус отключили. Обращался в поддержку. Ожидание ответа оператора час или более. ЧАС! Операторы отправили куда то мое обращение и сказали, что его рассмотрят через 15 дней и сообщат мне. НеТСПРАВЯТ проблему, а только рассмотрят и сообщат! А ты барахтайся как хочешь. Отношение к клиентукак, к мусору, после.. Поддержки можно сказать никакой. Обещано много, но потом начинают "ошибаться" во всем. Но дозвониться практически невозможно. Крайне не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T07:29:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-09T12:53:58+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Ошибка в продлении сервиса Газпромбанк Привилегии «Стандарт» была устранена. Ответ по обращению предоставлен по смс 11.12.2024. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 539
отзыва
5 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая и понятная поддержка в чате

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Газпромбанке. Я не понимал условия начисления кешбэка по акции. Поэтому 9 февраля обратился в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать подробнее о... Читать полностью

15.02.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025