Отказ на оформление карты
Добрый день!
Был переход нашей компании по зарплатному проекту в Ренессанс банк. Мне была выдана карта и договор 2.11.24, после чего пришла смс об отказе в активации карты. Звонила в КЦ Ренессанс банка, на что мне говорят, что моя карта недействительна и по ней переданы некорректные данные!!! Хотя в договоре и в приложении все мои паспортные данные верные!!!Раннее была уже клиентом, было два кредита и проблем не было. На вопрос сотрудникам банка о том, какие данные неверные, мне отвечают, что не знают или нельзя разглашать информацию!!! Что это вообще такое? Как самому лицу, который обращается, не могут сказать в чем причина?!!! В итоге как решение предложили оформить новую карту, заполнить заявку в приложении или на сайте. И там, и там мне пишет, что отказ, причину опять же в банке не озвучивают. Один из сотрудников вообще сказал обратиться в офис, который находится даже не в моем городе!!! Или оформляйте карту в другом банке. Это как понимать? Что-то сотрудники банка вообще знают? На неделе уже будет перечисление заработной платы, которую я по причине банка вообще не получу!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...