"Горячие" праздничные дни и человеческий фактор

04.12.2024 13:28
3149
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Конец моего льготного периода пришёлся на праздниные ноябрьские дни со 2 по 4. Переданный в ночь с 1 на 2 при помощи СБП перевод всей суммы долга (48149 руб) вовремя упал на карту, но в системе остался непогашенным. И уже спустя 18 часов я наблюдал увеличение моего долга и соответственно мне выставили просрочку. В панике вечером 2 ноября я оплатил и её (1392 руб), при этом вёл диалог в онлайн-чате банка. Слава богу, ожидать ответов оператора пришлось недолго, несмотря на выходные. Откликнувшийся оператор Иван подтвердил техническую ошибку, из-за которой зачисленная на карту сумма не была списана и составил запрос в техподдержку банка.

Утром 3 ноября робот банка прислал сообщение о ещё более увеличившейся задолженности.

Только 5 числа с началом рабочей через онлайн-чат мне сообщили что погашение успешно выполнено в дате 02.11 и информация в приложении банка актуализирована.

Тем не менее 07.11 с банковского номера +79634930949 поступил звонок от робота о якобы трёхдневной задолженности банку. При новом обращении в чате мне довольно скоро пояснили об ошибочности поступившего звонка. Больше подобных звонков не было.

Банк Синара
Банк Синара
2024-12-05T13:06:47+03:00
Уважаемый user-581118616727! Мы рады, что возникшую ситуацию удалось достаточно быстро решить. Просим принять извинения за доставленные неудобства. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе Банка, к сожалению, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение. Надеемся, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим Банком будет исключительно положительным. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Заказала кредитную карту через интернет. В этот же день одобрили и пригласили в офис. В банке очень приятная атмосфера, очереди не было, сотрудница сразу пригласила меня на... Читать полностью

19.11.2024

Отличная поддержка в приложении

Оценка 5

Решил оформить кредитку "Да!" от банка Синара в конце октября. Про данную кредитку узнал на одном интернет ресурсе, где рассказывали о привлекательных возможностях этой карты... Читать полностью

16.11.2024

Получил качественную консультацию по вопросу обслуживания кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 12 ноября, обратился в чат приложения Банка для решения вопроса. Оператор Екатерина дала мне разверную консультацию по моим вопросам. Меня интересовало во... Читать полностью

12.11.2024

Очень понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Я обращался за получением карты кредитной в офис банка по адресу Тополиная 25а 12 ноября 2024 г. Очень понравилось как меня встретили, очень быстро и оперативно и... Читать полностью

12.11.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Обратился 11.11.24 в банк в г. Москва на Покровке, процедура оформления кредитной карты заняла порядка 40 минут с момента получения талона до выдачи карты, на месте... Читать полностью

12.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Всем привет. 18.10.24 заполнил анкету на официальном сайте банка Синары для получения кредитной карты Да. В этот же день получил СМС уведомление об одобрении карты после чего... Читать полностью

19.10.2024

Консультация по кредитной карте ДА

Оценка 5

14.10.2024 обратился на горячую линию банка Синара. По вопросу оформления кредитного продукта , а именно кредитной карты Да.Вопрос заключался в том как можно оформить кредитную... Читать полностью

14.10.2024