"Горячие" праздничные дни и человеческий фактор
Конец моего льготного периода пришёлся на праздниные ноябрьские дни со 2 по 4. Переданный в ночь с 1 на 2 при помощи СБП перевод всей суммы долга (48149 руб) вовремя упал на карту, но в системе остался непогашенным. И уже спустя 18 часов я наблюдал увеличение моего долга и соответственно мне выставили просрочку. В панике вечером 2 ноября я оплатил и её (1392 руб), при этом вёл диалог в онлайн-чате банка. Слава богу, ожидать ответов оператора пришлось недолго, несмотря на выходные. Откликнувшийся оператор Иван подтвердил техническую ошибку, из-за которой зачисленная на карту сумма не была списана и составил запрос в техподдержку банка.
Утром 3 ноября робот банка прислал сообщение о ещё более увеличившейся задолженности.
Только 5 числа с началом рабочей через онлайн-чат мне сообщили что погашение успешно выполнено в дате 02.11 и информация в приложении банка актуализирована.
Тем не менее 07.11 с банковского номера +79634930949 поступил звонок от робота о якобы трёхдневной задолженности банку. При новом обращении в чате мне довольно скоро пояснили об ошибочности поступившего звонка. Больше подобных звонков не было.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о кредитных картах Банка Синара
Обслуживание в офисе
Заказала кредитную карту через интернет. В этот же день одобрили и пригласили в офис. В банке очень приятная атмосфера, очереди не было, сотрудница сразу пригласила меня на...
Отличная поддержка в приложении
Решил оформить кредитку "Да!" от банка Синара в конце октября. Про данную кредитку узнал на одном интернет ресурсе, где рассказывали о привлекательных возможностях этой карты...
Получил качественную консультацию по вопросу обслуживания кредитной карты
Добрый день! Сегодня, 12 ноября, обратился в чат приложения Банка для решения вопроса. Оператор Екатерина дала мне разверную консультацию по моим вопросам. Меня интересовало во...
Очень понравилось обслуживание
Добрый день! Я обращался за получением карты кредитной в офис банка по адресу Тополиная 25а 12 ноября 2024 г. Очень понравилось как меня встретили, очень быстро и оперативно и...
Кредитная карта
Обратился 11.11.24 в банк в г. Москва на Покровке, процедура оформления кредитной карты заняла порядка 40 минут с момента получения талона до выдачи карты, на месте...
Отличный банк
Всем привет. 18.10.24 заполнил анкету на официальном сайте банка Синары для получения кредитной карты Да. В этот же день получил СМС уведомление об одобрении карты после чего...
Консультация по кредитной карте ДА
14.10.2024 обратился на горячую линию банка Синара. По вопросу оформления кредитного продукта , а именно кредитной карты Да.Вопрос заключался в том как можно оформить кредитную...