"Горячие" праздничные дни и человеческий фактор

04.12.2024 13:28
3466
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Конец моего льготного периода пришёлся на праздниные ноябрьские дни со 2 по 4. Переданный в ночь с 1 на 2 при помощи СБП перевод всей суммы долга (48149 руб) вовремя упал на карту, но в системе остался непогашенным. И уже спустя 18 часов я наблюдал увеличение моего долга и соответственно мне выставили просрочку. В панике вечером 2 ноября я оплатил и её (1392 руб), при этом вёл диалог в онлайн-чате банка. Слава богу, ожидать ответов оператора пришлось недолго, несмотря на выходные. Откликнувшийся оператор Иван подтвердил техническую ошибку, из-за которой зачисленная на карту сумма не была списана и составил запрос в техподдержку банка.

Утром 3 ноября робот банка прислал сообщение о ещё более увеличившейся задолженности.

Только 5 числа с началом рабочей через онлайн-чат мне сообщили что погашение успешно выполнено в дате 02.11 и информация в приложении банка актуализирована.

Тем не менее 07.11 с банковского номера +79634930949 поступил звонок от робота о якобы трёхдневной задолженности банку. При новом обращении в чате мне довольно скоро пояснили об ошибочности поступившего звонка. Больше подобных звонков не было.

Банк Синара
Банк Синара
2024-12-05T13:06:47+03:00
Уважаемый user-581118616727! Мы рады, что возникшую ситуацию удалось достаточно быстро решить. Просим принять извинения за доставленные неудобства. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе Банка, к сожалению, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение. Надеемся, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобными проблемами, а весь Ваш опыт взаимодействия с нашим Банком будет исключительно положительным. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
0%
решено проблем
3 454
отзывов
3 234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Начальник отделения в г. Нижнем Новгороде профессионал своего дела

Оценка 5

В феврале 2025 года, впервые обратился в банк Синара в г. Нижнем Новгороде, с целью получить кредитную карту. Начальник отделения офиса, подробно мне рассказала и нарисовала... Читать полностью

10.03.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

Зашёл на сатй банка, оставил заявку на кредитную карту, решение оперативное, 5 минут и сайт показал одобренный лимит.Далее со мной связалась Екатерина из Иркутского отделения (05... Читать полностью

12.02.2025