Очень странная кредитная организация
Пытался три дня подряд открыть накопительный счёт в этом чудо-банке, но представители банка в назначенный день гнысным и лицемерным способом срывали мои потуги стать клиентом и открыть накомительный счёт. Схема у них такая: в день встречи поступал звонок на номер моего телефона, затем вызов от сотрудника прерывался с той целью, чтобы сэмитировать ситуацию, при которой я не ответил на звонок, т.е. зафиксировать срыв встречи (это по моим предположениям).
Обратился в поддержку чудо-банка, но там ещё печальнее: либо боты, либо сотрудники отягащенные жизнью и облегченные интелектом с принципом: "да и так сойдёт". Пишу им: господа, у меня второй день срывается встреча, почему так происходит, кто виноват, что делать, прошу обеспечить явку представителя банка в назначенный день, также требую составить жалобу на действия сотрудников.
В ответ получаю сообщение о том, что встреча перенесена и мне начислят 200 бонусов.
Ни один из поставленных мною вопросов не был решён и мне не был дан ответ.
Грустный банк - горе сотрудники

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке
Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва
Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со...