Как я 2 раза пыталась сейф открыть в Яндекс Банке
Для открытия сейфа яндекс-банк просит назначить встречу с курьером/представителем. Назначала ее 2 раза. 1 раз курьер Ирина +793*********30 позвонила мне в воскресенье в 8 утра. На вопрос почему она звонит в выходные в такое время она ответила - а че такого? Встреча была назначена на совсем вечернее время, на что она мне сказала что после 18:00 она не работает и ехать ко мне не собирается. После этого названивала мне 5 дней подряд предлагая мне найти удобное для нее время. На мою просьбу не беспокоить меня своими звонками, она мне ответила, что продолжит мне названивать (см вложение).
Второй раз назначила встречу, спустя месяц. Сделала комментарий, чтобы предыдущего курьера не присылали ни в коем случае. Курьер/представитель Юля +792********55 - это просто "космос". Не знает города - спрашивает у меня. Почему они не пользуются навигационными сервисами? Я клиент а не консультант по картам города. Комментарии в заявке она не читала. И вообще - вы когда нибудь от представителя банка слышали вопрос "а ты че психуешь?" после того как курьер не понимает ответа три раза подряд. Или вопрос "а ты кто такая?".
Более хамского отношения я, конечно, еще не встречала. Тем более чтобы какой-то там представитель (а по сути обычный курьер доставки) так общался. Нет, может быть для яндекс-банка такое отношение к потенциальным клиентам является нормой. Но для меня, как для потенциального клиента, который в банк хочет принести свои средства, такое отношение на этапе знакомства недопустимо.
Естесственно, я никакой счет в Яндекс банке открывать больше не хочу, но более того я и своим всем знакомым рекомендовать этого не буду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке
Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва
Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со...