Не возвращают платеж

04.12.2024 18:38
122
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Приветствую. 

3-го ноября пополнял номер телефона Т-Мобайл и ошибся цифрой. В результате деньги зачислились на ошибочный номер телефона (который тоже в Т-Мобайл). Многочисленные обращения в банк и к оператору связи не возымели эффекта. Сначала мне сообщили, что запрошенной суммы нет на балансе (куда делись деньги - естественно, не гворят). Потом мотивировали отказ тем, что получатель не подтвердил возврат (значит, все-таки есть деньги на балансе, пускай, возможно, и не вся сумма). Не совсем ясно, зачем требуется подтверждение от получателя. Сотрудники банка/оператора ссылаются на ст. 854 ГК РФ "Основания списания денежных средств со счета". Но ведь эта статья регулирует работу с банковскими счетами, а не сим-картами. Я пользовался сим-картой другого оператора связи, если был ошибочный платеж - достаточно было написать заявление, и деньги возвращались обратно. Такого рода отказов не было. 

Связаться с пользователем номера мне не удалось - он не отвечает ни на звонки, ни на смс. 

Настоятельно прошу вернуть ошибочный платеж, либо перевести хотя бы оставшиеся на балансе деньги на корректный номер телефона. Чек и номера приложил к этому отызву. 

Более того, у меня уже давно есть премиум и я даже оставлял здесь положительный отзыв (не из корыстных побуждений, как многие это делают). Описанные ранее действия банка/оператора, как я считаю, никак не соответствуют стандартам премиум-сервиса.  

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначисление кэшбэка

Оценка 5

Обратился с просьбой проверки начисления кэшбэка 30.11.2024 по премиум пакету и помощью оформления полиса осаго . Проверили и доначислили в полном объеме, оформили полис и помогли... Читать полностью

30.11.2024

Внимательные лояльные сотрудники

Оценка 5

15 ноября в 7:42 обратилась в чат в мобильном приложении Т-банка по вопросу некорректного начисления кэшбэка. Мне ответила Виктория, пообещала передать вопрос в профильный отдел... Читать полностью

30.11.2024

Ошибочное списание с карты

Оценка 5

Возникла проблема с тем, что со счёта ошибочно списалась сумма. Обратилась в поддержку через приложение банка, а также звонила на горячую линию. Оператор по телефону подсказал, что... Читать полностью

30.11.2024

Помощь в решение вопроса

Оценка 5

Сотрудник помог решить вопрос по возврату денежных средств с интернет магазина,создала заявку для ускорение решения вопроса. Очень доброжелательная,отзывчивая и готова помочь... Читать полностью

30.11.2024

Объяснили почему не рассчитался кешбэк

Оценка 4

10 ноября совершил покупку и спустя время кэшбэк не рассчитался. Был удивлен и решил обратиться в поддержку, ждал оператора около 10 минут, что слегка долговато. Ответила... Читать полностью

30.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делала возрат денежных средств через кассу РЖД, возврат задерживался, обратилась с проблемой в службу поддержки клиентов онлайн, быстро решили проблему, проконсультировали и... Читать полностью

30.11.2024

Огромное спасибо за возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в чат 23.11.2024 мне ответил Роман.У меня были вопросы по поводу возврата денежных средств с доставки Магнит,так как денежные средства не поступили в течении 3 рабочих... Читать полностью

30.11.2024