Приветствую.
3-го ноября пополнял номер телефона Т-Мобайл и ошибся цифрой. В результате деньги зачислились на ошибочный номер телефона (который тоже в Т-Мобайл). Многочисленные обращения в банк и к оператору связи не возымели эффекта. Сначала мне сообщили, что запрошенной суммы нет на балансе (куда делись деньги - естественно, не гворят). Потом мотивировали отказ тем, что получатель не подтвердил возврат (значит, все-таки есть деньги на балансе, пускай, возможно, и не вся сумма). Не совсем ясно, зачем требуется подтверждение от получателя. Сотрудники банка/оператора ссылаются на ст. 854 ГК РФ "Основания списания денежных средств со счета". Но ведь эта статья регулирует работу с банковскими счетами, а не сим-картами. Я пользовался сим-картой другого оператора связи, если был ошибочный платеж - достаточно было написать заявление, и деньги возвращались обратно. Такого рода отказов не было.
Связаться с пользователем номера мне не удалось - он не отвечает ни на звонки, ни на смс.
Настоятельно прошу вернуть ошибочный платеж, либо перевести хотя бы оставшиеся на балансе деньги на корректный номер телефона. Чек и номера приложил к этому отызву.
Более того, у меня уже давно есть премиум и я даже оставлял здесь положительный отзыв (не из корыстных побуждений, как многие это делают). Описанные ранее действия банка/оператора, как я считаю, никак не соответствуют стандартам премиум-сервиса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Доначисление кэшбэка
Обратился с просьбой проверки начисления кэшбэка 30.11.2024 по премиум пакету и помощью оформления полиса осаго . Проверили и доначислили в полном объеме, оформили полис и помогли...
Внимательные лояльные сотрудники
15 ноября в 7:42 обратилась в чат в мобильном приложении Т-банка по вопросу некорректного начисления кэшбэка. Мне ответила Виктория, пообещала передать вопрос в профильный отдел...
Ошибочное списание с карты
Возникла проблема с тем, что со счёта ошибочно списалась сумма. Обратилась в поддержку через приложение банка, а также звонила на горячую линию. Оператор по телефону подсказал, что...
Помощь в решение вопроса
Сотрудник помог решить вопрос по возврату денежных средств с интернет магазина,создала заявку для ускорение решения вопроса. Очень доброжелательная,отзывчивая и готова помочь...
Объяснили почему не рассчитался кешбэк
10 ноября совершил покупку и спустя время кэшбэк не рассчитался. Был удивлен и решил обратиться в поддержку, ждал оператора около 10 минут, что слегка долговато. Ответила...
Возврат денежных средств
Делала возрат денежных средств через кассу РЖД, возврат задерживался, обратилась с проблемой в службу поддержки клиентов онлайн, быстро решили проблему, проконсультировали и...
Огромное спасибо за возврат денежных средств
Обратилась в чат 23.11.2024 мне ответил Роман.У меня были вопросы по поводу возврата денежных средств с доставки Магнит,так как денежные средства не поступили в течении 3 рабочих...