Последнее время поддержка банка стала нулевой.
А именно, на вопрос какие терминалы купить, сказали модель, купил, но после выяснилось что они их не поддерживают. Подумал ну ладно случайность, бывает. Сейчас произошел второй случай.
Переводил себе на карту средства, по прошлому платежу (повторить соверешенный платеж), банк выкатывал обновление в этот момент или что, но платеж прошел некорректно и банк получатель запросил уточнение. Пообщавшись с поддержкой, уточнил детали какие именно детали требует уточнения, сказали что нужно указать ИНН БАНКА получателя, а не самого получателя, что в корне было не верно (скрины есть). В Итоге платеж не прошел, потерял неделю+ на ожидание всех моментов. Повторно совершил операцию, так с меня еще и комиссию взяли что первый якобы провели. На вопрос возврата комисси ответили отказом, те то что первый платж не прошел, наверно виноват я. Спасибо модуль банк, обслуживание ОЧЕНЬ сильно упало, пожалуй я откажусь от ваших услгу. Последнее время постоянные лаги в веб интерфейсе, все грузится через раз, даже в приложение зайти удается со второго/третьего/четвертого раза, даже в пк сегодня страница прогружалась секунд 30. Даже прям сейчас платежку из кабинет скачать не возможно висит вечное ожидание.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Чат-банка, консультация юр.лиц
Давно сотрудничаю с банком и благодарна за решения рабочих вопросов в он-лайн режиме, в любое время суток - ответят, проконсультируют! Был вопрос, не могли разобраться ,как вновь...
Быстрое решение проблем
Висела небольшая задолженность в ФНС, обратился в МодульБухгалтерию с просьбой уточнить, почему это может быть. Оперативно проконсультировали, так и оказалось в действительности...
Отлично
03.02.2025 обратился в онлайн чат, для уточнения информации по переводу (какие суммы, какие комиссии предстоит ждать). Банк как обычно ответили и предоставили информацию оперативно...
Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке
26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я...
Благодарность
Огромное спасибо за помощь за поддержку за заботу. Спасибо МОДУЛЬБАНКУ и контрагент у которое мне порекомендовал Модульбанк. В сентябре 23 числа ограничили доступ к деньгам из...
Изменение сведений об ИП
В Модульбанке имею расчетный счёт ИП. На днях сменила прописку и отправила скрин страницы паспорта с пропиской в чат для внесения изменений в документы. На оформление ушло 2 часа...
Моментальная реакция поддержки
Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики...