4 декабря я обратился в поддержку Т-Банка с вопросом можно ли открыть вторую кредитную карту при условии, что у меня уже есть одна. На связь вышел сотрудник чата Сергей. Затем он немедленно переключил меня на профильного сотрудника, Ивана, который ответил мне, что в Т-Банке можно оформить только одну кредитную карту с одной программой лояльности.
Я в очередной раз хочу высказать комплимент тому, как быстро выходит на связь работники онлайн чата T-банка и как быстро и по существу они отвечают на поставленные вопросы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помогли разобраться с лимитами на переводы
30 ноября я обращался в онлайн чат T-Банка, так как мне нужно было уточнить месячный лимит на переводы без комиссии по моей кредитной карте. Также я задал вопрос о месячном лимите...
Возврат средств
Хочу отметить мобильную работу сотрудников онлайн-чата Т-банка и максимально комфортные условия для пользователя. По моему запросу о возврате средств за отмененный заказ...
Вернули деньги за отказ товара
1.12.24 года я обратился в чат банка с проблемой возврата денег с отказа покупки. Так как магазин мне ответил что деньги были сразу возвращены в банк, но такого не было. Там...
Кэшбэк
Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки. Понравилась их оперативность на решение вопроса. По предварительной информации вопрос должны были решить до конца 4 декабря, а...
Т-банк на стороне клиента
Хочу выразить восхищение сотрудникам Т-Банка за оперативность и за заботу своих клиентов. 26.11.24 обратилась в чат-поддержку с проблемой о несанкционированном списании денежных...
Оспаривание операции
Здравствуйте, хотел бы похвалить сотрудников Банка за быстрое решение моего вопроса. 7 ноября я купил на АЗС Лукойл наушники, впоследствии я выявил недостатки в их работе и...
Быстро и оперативно решили вопрос
Обратилась в чат поддержки 3.12.24 с вопросом о начислении бонусов по кредитной карте за покупку авиабилетов. Сначала ответил бот, потом переключил на сотрудника. Сотрудник быстро...