Непрофессионализм сотрудников

05.12.2024 08:28
1014
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл накопительный счет (далее-НС) по доверенности. 22.11 пришёл для закрытия в Локо-банк по адресу: г. Москва, ул. Марксистская 1/1, сотрудником банка мне было рекомендовано закрыть счет 30.11 (в субботу), чтобы не потерять проценты. Как не хотелось ехать в выходной в город с дачи, но вроде уже деньги заказаны, поехал. Каково же было моё удивление когда, отсидев очередь, я услышал от сотрудника банка Инги Ч., что НС, без потери процентов, нужно закрывать в 1 день месяца. И тем более с доверенностями они по субботам не работают. Сколько не пытался я доказать, что приезд в субботу не моя инициатива, как подтверждение в кассе лежат заказанные деньги, сотрудник была непреклонна. Пришлось перезаказывать деньги на понедельник и планировать еще один визит. 

В понедельник в отделении был аншлаг, в очереди я был 31! Взяв талон, пошел к руководителю отделения прояснить ситуацию, почему меня не обслужили в субботу. Получил разъяснение, что Инга Ч. ввела меня в заблуждение, отказала неправомерно и посоветовала написать обращение, что я и сделал.

Учитывая, сложившейся обстоятельства, я попросил руководителя отделения обслужить меня лично, на что получил отказ. Она занята. Такое поведение, честно говоря, было для меня откровением. Вместо того, чтобы попытаться как-то сгладить ситуацию и исправить ошибки её сотрудников, она продемонстрировала абсолютную безучастность и отсутствие желание выполнять свои прямые обязанности. 

Мне ничего не оставалось, как продолжить ждать своей очереди. Но сюрпризы как оказалось еще не закончились. Прождав более 2 часов и получив наконец заветную возможность пообщаться с сотрудником банка, вновь попадаю на Ингу Ч. Увидев доверенность, она с радостью поведала мне, что сотрудник, обладающий навыком проверки доверенностей и находящийся где-то в другом офисе, уже не работает. «Приходите завтра»! Приходить третий раз, чтобы совершить элементарную операцию, снятие денег!!!

Мне пришлось пригласить поучаствовать в нашем разговоре руководителя отделения банка и очень напрягаться, чтобы найти максимально корректные слова для вопросов: почему нельзя было отправить доверенность на проверку в субботу?, почему руководитель, зная обстоятельства, даже не попыталась организовать эту проверку, когда я к ней обратился с просьбой обслужить меня? Обе дамы хлопали глазами и ничего вразумительного сказать не могли. Руководитель опять проявила себя не с лучшей стороны. Вместо взятия инициативы на себя и попыток решения проблемы, она пыталась всячески пыталась скрыться и демонстрировала абсолютную безучастность. Поэтому пришлось очень настойчиво призвать её заняться выполнением своих функциональных обязанностей и повернуться лицом к работе, а именно попытаться позвонить и найти людей, кто сможет проверить доверенность. Нехотя она куда-то позвонила и буквально минут через семь доверенность была проверена. 

Сложно реагировать без эмоций глядя на такую организацию процесса обслуживания клиентов в данном отделении Локо-банка. Сотрудники не знают и не хотят знать продукты, которые продают. В понедельник Инга Ч. опять настаивала, что НС необходимо закрывать в 1 день месяца, а руководитель говорила, что в последний. Руководитель продемонстрировала абсолютное несоответствие занимаемой должности. Аморфная, безучастная, не способная принимать решения и решать проблемы. К сожалению такие сотрудники не повышают лояльность клиентов к банку и способствуют их оттоку. 

В результате непрофессионализма сотрудников Локо-банка потерял проценты со вклада за три дня, кучу времени и нервов. Рекомендую всем хорошо подумать прежде чем обращаться в этот банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T05:50:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-12-06T14:04:49+03:00
Уважаемый five005! При обращении в банк представителя клиента по доверенности банк обязан провести проверку подлинности документов, подтверждающих наличие у представителя соответствующих полномочий. Это необходимо для обеспечения безопасности денежных средств клиентов и исключения возможности мошеннических действий. В настоящее время, в связи с усилением контроля со стороны банка за операциями по доверенностям, полный комплекс мероприятий по проверке документов возможен только при личном обращении представителя клиента с доверенностью в отделение банка в операционное время. Ввиду того, что 30.11.2024 был выходной день, проверить доверенность не представлялось возможным. Однако, стоит отметить, что закрытие накопительного счета в последний календарный день месяца возможно в личном кабинете клиента. При обслуживание клиентов, в банке нет разделения по типу операции, все клиенты обслуживаются в порядке единой очереди. Помимо обслуживания входящего потока клиентов сотрудники проводят кредитные сделки и прочие операции, которые занимают больше времени по объективным причинам. 02.12.2024 денежные средства были вами получены. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Локо

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,91
средняя оценка
0%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Спасибо Надежде за помощь в открытии счета

Оценка 5

14 января обратился в отделение бана с целью открытия счета на самых выгодных условиях. В-а Надежда П оперативно открыла мне счет, помогла скачать приложение банка на айфон... Читать полностью

31.01.2025

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность за отличное обслуживание! Сегодня обратился в отделение банка в Волгограде, хотел открыть накопительный счет. Главный менеджер Елена качественно... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность за помощь в открытии вклада

Оценка 5

Являю клиентом вашего банка не так давно 18.10.2024, решил разместить денежные средства на вклад. Посмотрел предложения на сравни.ру, решил выбрать Локо-Банк. Обратился в... Читать полностью

24.01.2025

Консультация в ДО «Беляево» г. Москва

Оценка 5

Сегодня 18.12.2024, я обратилась в Локо-Банк по истечению срока вклада. Хочу поблагодарить сотрудника отделения Балковую С.А. Она предоставила консультацию по актуальным тарифам... Читать полностью

18.12.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Локо-Банка, Г-ву Андрею А., за помощь в открытии вклада "Добро пожаловать" 5 декабря 2024 года. Андрей А. проявил... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024