Не дай себя ввести в заблуждение

05.12.2024 10:35
243
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Совет – не связывайтесь! 

Мною 03.11.2024г. в Газпромбанк был открыт вклад сроком на 4 месяца. При открытии вклада было необходимо открыть счет и оформить дебетовую карту. Кроме того очень "деликатно" предложили оформить кредитную карту с самыми лучшими условиями и с льготным периодом пользования 180 дней без процентов. Кредитная карта мне была не нужна, но почему бы и не «ДА» на 180 дней без процентов.

После оформления кредитной карты, через несколько дней посыпались СМС предложения о том как «здорово» ей пользоваться. И подкупило одно из них примерно следующего содержания: «…покупай, плати, переводи, снимай наличные в льготный беспроцентный период 180 дней…». Жаль, что удалил с телефона это СМС. 

Числа 16.11.2024г., точно не помню, но до 20.11.2024г. я находился в одном из торговых центров города, мне понадобилось наличные деньги, в сумме чуть больше чем было на картах различных банков. Поленившись поехать домой за наличностью и вспомнив о СМС «…покупай, плати, переводи, снимай наличные в льготный беспроцентный период 180 дней.», я перевел деньги с кредитки на карту другого банка. В принципе не большую сумму в 20000руб. Гасить задолженность планировал, конечно, не 180 дней, а за месяц по 5000 в неделю.   

Первый транш по погашению я совершил 21.11.2024г., через пару дней удивило, что долг снизился не на 5000руб. а несколько меньше, но значение этому не придал. Второй платеж произвел 03.12.2024г., а наследующий день меня удивило то, что я должен что то около 900руб.

Позвонив на горячую линию, при этом обращаю внимание, что до специалиста банка я дозванивался минут 40 или более того а, как правило при продолжительности звонка более 30 минут оператор прерывает соединение. От оператора я узнал, что льготный период не распространяется на снятие наличных и переводы по СБП. 

И тут я почувствовал себя Личностью Обманутой Финансистом.  

Решив экстренно закрыть кредитную карту, 05.12.2024г. я пришел в офис банка и в присутствии сотрудника, используя функции приложение «Газпромбанк» попытался оплатить весь долг в одно касание, но приложение мне не позволяло это сделать, игнорируя нажатие клавиши «оплатить». Я был вынужден совершить перевод между своими счетами. И… о «ЧУДО» часть суммы тоже «испарилась» где то в процессе перевода, хотя и превысила кредитный лимит на сумму чуть меньше 14руб. При этом счет кредитной карты мне не закрыли, рекомендовав придти после истечения трех банковских дней. Наверно еще чего-то хотят еще «Честно» заработать свои проценты. 

Но я узнал много интересного, за перевод денег или снятие берется, оказывается ну очень скромный процент, который составляет 69,9. СМС о «несуществующем» льготном периоде это маркетинговый ход. Кэшбэк за покупки своими средствами по дебетовой карте можно седее зачислить только при достижении суммы в 1500руб.

Ну ладно я снял, для пробы продукта банка, небольшую сумму и не думал тянуть с выплатой 180. А предположим, кто-то действительно нуждающийся снял сумму в объеме минимального кредитного лимита 300000руб. и через полгода должен с учетом комиссии за снятие минимум 405000руб.

А еще говорят, что совести нет у микрофинансовых организаций! Осталось дождаться выплаты по вкладу. Ой… чувствую там тоже будет как-то «Радость»!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T18:24:12+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 25.01.2025г. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-09T15:23:13+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям кредитной карты, беспроцентный период до 180 дней предоставляется в первый льготный период на операции покупок, совершенных в течении первых двух расчетных периодов с даты заключения договора. Второй и последующие льготные периоды составляют до 92 дней. Первый льготный период начинает действовать с даты заключения договора. На сумму задолженности, которая находится в рамках льготного периода, проценты не начисляются. Обращаем внимание, что льготный период не распространяется на операции снятия/переводы денежных средств. На указанные операции проценты начисляются на ежедневной основе на сумму задолженности до полного погашения. Ошибок со стороны банка нет. Сейчас счет карты находится на этапе закрытия. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025