Банк не хочет закрывать счёт

05.12.2024 13:41
139
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прошу Ингосстрах Банк закрыть счет уже больше месяца. 2 ноября 2024 мною было написано обращение в чат мобильного приложения банка о закрытии счета. Сначала мне предъявили, что не оплачена комиссия за июнь и август по дебетовой карте. На вопрос почему не списывали комиссию ежемесячно, на счету были деньги, ответа до сих пор нет. После того, что видя, что ответ так и не поступает, комиссия была заплачена 27 ноября. Карта заблокирована 2 ноября. Ответа по разъяснению комиссии так до сих пор и не поступало. Было снова подано обращение на закрытие счета. 03 декабря ответ от банка - "пока вы оплачивали предыдущие платежи, у Вас образовалась комиссия за ноябрь". Т.е ответ на разъяснение начисления предыдущей комиссии не дали, зато уже быстренько начислили комиссию на заблокированную карту. Карта заблокирована. Ей не пользовались. Никаких услуг по карте не оказывалось. Ответа по начислению комиссии в ноябре за июнь и август так и не поступило. Зато начислили еще комиссию за ноябрь на заблокированную карту. Как закрыть счет? Банк не предоставляет никаких разъянений и начисляет незаконную комиссию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T18:33:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-12-09T11:52:28+03:00
Уважаемый user-757820246479, добрый день. 09.12.2024, после погашения Вами задолженности, Банк осуществил закрытие счета. Благодарим за понимание. Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015