Решение проблемы

05.12.2024 14:51
183
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого времени мой вопрос решили, то есть мне подсказали, что нужно активировать в приложении, что бы проблема решилась. Большое спасибо за быстрое и качественное решение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T13:13:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-05T17:05:45+03:00
Здравствуйте! Стараемся, чтобы всё было быстро и удобно! Рады, что вы это оценили 💖 Чтобы модераторы зачли оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты общения с нашей поддержкой по кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив»

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,98
средняя оценка
7%
решено проблем
3 341
отзыв
3 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Помогли убрать информацию о карте стороннего банка

Оценка 5

Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как.  12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс... Читать полностью

12.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Раскрути выгоду, КБ на билеты КиноПоиск

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, который не отображался в личном кабинете после покупки по акции. Обратился в техподдержку, ребята оперативно все объяснили и подсказали в течение какого... Читать полностью

10.04.2025