Кредитный рейтинг, неправильные данные

05.12.2024 16:08
237
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Раз 55 уже обращался к Вам через чат мобильного приложения, а также через обращения.Ничего не изменилось. Электронная почта в моих данных изменилась лишь после 3-го ввода одних и тех же данных с подтверждением через Госуслуги в браузерной версии. До этого делал тоже самое в моб приложении почта, несмотря на заявление, оставалась старой в приложении. Сейчас почта указана новая **@ya.ru но при расчете кредитного рейтинга в моб приложении банка анкета автоматически заполняется и там снова указана старая электронная почта ***@mail.ru Ранее в службу поддержки направлял Обращение по данной проблеме, ничего не изменилось.

См.скриншот из моб приложения банка, где в анкете на кредитный рейтинг указана старая почта.

5 декабря 2024г

Евгений 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T14:16:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.   22.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-09T14:04:56+03:00
Здравствуйте! Извините за эти неудобства. После проверки данных выявили, что в системах банка у вас указано два адреса электронной почты. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в офис банка для удаления старого адреса электронной почты. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025