Не заключайте никаких договоров с банком Ренессанс

05.12.2024 18:59
469
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила кредитную карту 200 дней без процентов. При оформлении карты сотрудники по телефону подтвердили, что нет никаких процентов и никаких подводных камней. При получении также сказали, что нет никаких дополнителных условий. Картой воспользовалась в марте, в мае положила суммму и поняла, что на карте меньше денег. Как так? Я ведь больше не совершала с неё покупок. Оказалось, что с карты списывались 3 страховки! 

Хотя я самозанятая и, например, страховка на потерю работы мне просто не нужна. Кроме того, мои жизнь и здоровье застрахованы по кругу - у меня есть и ДМС, и все необходимые страховки для ипотеки. Мошенникам у меня снимать было нечего - я карту открыла и погасила. Мне это страхование просто ненужно. Уведомления не приходили, все платежи в приложении по страховкам проведены на английском языке. Таким образом ещё и нарушили моё гражданское право - изъясняться на понятном мне русскомя языке - государственном в РФ. У вас выписки на английском, потому что вы ориентируетесь на англоязычную аудиторию? Вы банк-иноагент?

С меня сняли более 4 000 р. - это 12,5% от суммы взятой по карте. Хотя самая максимальная страховая комиссия указана, как 1,9% (в договоре и этого нет, написал сотрудник банка в чате - проговорился). Помимо этого мне подключили смс оповещение за 199 р. в месяц! Но снимали чаще. 

Посмотрела, что банк промышляет подобными акциями, есть решение суда по этим воросам, но Ренесанс продолжает свою активную деятельность.

27.04.2015г. судья В-ич Лариса В. Всеволожского городского суда Ленинградской области вынесла решение об удовлетворении требований потребителя по иску к ООО КБ "Ренессанс Кредит", и решила взыскать в пользу потребителя:

1. Комиссию за подключение к программе страхования в размере 141 570,00руб.

2. Неустойку в размере 141 570.00руб.

3. Компенсацию морального вреда в размере 35 000,00руб.

4. Штраф в размере 159 070,00руб.

Всего взыскать: 477 210,00ру

Оставляла заявку, просила разобраться и вернуть деньги, реакции ноль. Видимо, придётся собирать таких же, как я обманутых и подавать коллективный иск, иначе банк не поймёт и не добавит в свой договор и в скрипты своим сотрудникам информацию по страховке.  

Если у вас, так же, как и у меня есть подобная история и вы не добились справедливости, пишите в комменты. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T18:36:12+03:00
19.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-12-06T15:11:29+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что в процессе взаимодействия с банком у вас сложилось негативное впечатление. Услуги страхования и «смс-информирование» по карте являются добровольными и могут быть подключены только с согласия клиента. Ваше решение о необходимости подключения дополнительных опций было выражено письменно в заявлении, которое вы подписали при заключении договора. При нежелании подключать дополнительные опции вы могли проставить отметки об отказе от них в соответствующих полях в заявлении. В настоящее время комиссия не начисляется, так как услуги были отключены. Мы также рассмотрели возможность в индивидуальном порядке урегулировать ситуацию с ранее начисленной комиссией. Отследить информацию рекомендуем в мобильном банке в течение 3 рабочих дней. Относительно названия программ страхования на английском языке: наименование программ страхования в заявлении указывается на русском языке. Также полная информация о порядке и условиях предоставления услуги «Подключение к программе страхования» по карте размещена на сайте банка и в [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/e80/qcct0wnr5hxi1fvkrr7z049uvjept3au.pdf]«Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт»[/url] на русском языке. На английской языке программы страхования указываются в Мобильном банке и в отчетах по картам. Это обусловлено техническими особенностями программного обеспечения и не несет для клиентов дополнительных финансовых расходов/ухудшения (изменения) условий заключаемых с банком договоров. Также отметим, что в выписках по счету информация о комиссиях за подключение к программам страхования указывается на русском языке. Надеемся, что предпринятые меры помогут изменить ваше мнение о банке и вы сочтете вопрос, с которым обратились, решенным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,65
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024