Не заключайте никаких договоров с банком Ренессанс
Оформила кредитную карту 200 дней без процентов. При оформлении карты сотрудники по телефону подтвердили, что нет никаких процентов и никаких подводных камней. При получении также сказали, что нет никаких дополнителных условий. Картой воспользовалась в марте, в мае положила суммму и поняла, что на карте меньше денег. Как так? Я ведь больше не совершала с неё покупок. Оказалось, что с карты списывались 3 страховки!
Хотя я самозанятая и, например, страховка на потерю работы мне просто не нужна. Кроме того, мои жизнь и здоровье застрахованы по кругу - у меня есть и ДМС, и все необходимые страховки для ипотеки. Мошенникам у меня снимать было нечего - я карту открыла и погасила. Мне это страхование просто ненужно. Уведомления не приходили, все платежи в приложении по страховкам проведены на английском языке. Таким образом ещё и нарушили моё гражданское право - изъясняться на понятном мне русскомя языке - государственном в РФ. У вас выписки на английском, потому что вы ориентируетесь на англоязычную аудиторию? Вы банк-иноагент?
С меня сняли более 4 000 р. - это 12,5% от суммы взятой по карте. Хотя самая максимальная страховая комиссия указана, как 1,9% (в договоре и этого нет, написал сотрудник банка в чате - проговорился). Помимо этого мне подключили смс оповещение за 199 р. в месяц! Но снимали чаще.
Посмотрела, что банк промышляет подобными акциями, есть решение суда по этим воросам, но Ренесанс продолжает свою активную деятельность.
27.04.2015г. судья В-ич Лариса В. Всеволожского городского суда Ленинградской области вынесла решение об удовлетворении требований потребителя по иску к ООО КБ "Ренессанс Кредит", и решила взыскать в пользу потребителя:
1. Комиссию за подключение к программе страхования в размере 141 570,00руб.
2. Неустойку в размере 141 570.00руб.
3. Компенсацию морального вреда в размере 35 000,00руб.
4. Штраф в размере 159 070,00руб.
Всего взыскать: 477 210,00ру
Оставляла заявку, просила разобраться и вернуть деньги, реакции ноль. Видимо, придётся собирать таких же, как я обманутых и подавать коллективный иск, иначе банк не поймёт и не добавит в свой договор и в скрипты своим сотрудникам информацию по страховке.
Если у вас, так же, как и у меня есть подобная история и вы не добились справедливости, пишите в комменты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...
Решили не снижать кредитный лимит по картам.
17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного...
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...