Квест для одобрения заявки на кредитную карту
Являюсь клиентов БКС с 2018 года. В конце ноября 2024 оставил заяку на кредитную карту. Форма заявки примитивнее некуда. Два поля "Желаемый лимит" и "Ежемесячный доход". И галочка "Даю добро на запрос в бюро кредитных историы". Ладно, заполнил, отправил. Жду.
Перезвонили через неделю. Не успел поднять трубку. Прислали смс, что перезвонят еще раз. Через пару дней написал в чат с просьбой перезвонить. Перезвонили спустя 3 дня. И по телефону сотрудник задавал вопросы и заполнял вместе со мной анкету. Место работы, доход, семейное положение и так далее. Обычные вопросы в анкете на кредитную карту. Выглядело это конечно максимально смешно. У вас в штате 3000+ айтишников. Можно было форму для заявки в приложении нормальную сделать. Сам являюсь программистом и знаю, как это делается, там работы на пару дней. Но ладно, едем дальше. Сотрудник в ручном режиме заполнил анкету. Прислал письмо на почту с просьбой предоставить документы, подтверждающие доход. На выбор 4 документа для подтверждения дохода и выписка о состоянии индивидуального лицевого счета, которую надо отправить на специальную почту. Выбрал справку 2-НДФЛ. За 2023 год загрузил с Госуслуг, за 2024 запросил у работодателя. В письме пометка, что обязательно надо PDF и XML приложить, если с сайта Госуслуг. Ну ладно, приложим.
Захожу в приложение, пытаюсь прикрепить документы. PDF прикрепил, загружаю XML и... ОШИБКА загрузки! Пробую еще раз. И Опять ошибка. Попробовал загрузить zip архив, как изначально с Госуслуг скачал, та же ошибка. Отправил так, написав сообщение, что пирложить не могу XML, отправлю на специалную почту вместе с выпиской с ИЛС.
Также написал в чат поддержки, мне посоветовали через Веб версию личного кабинета отправить. Угадайте, что там. Та же ошибка. Итого, очевидно, что XML формат запрещен к загрузке. Гениально. Просить загрузить XML файл и запретить загружать его на уровне кода.
Вы бы хотя бы пробовали саи пройти эти шаги, прежде чем в продакшн выкладывать.
Переписка в чате поддержки ни к чему не привела, обещал сформировать заявку, чтобы со мной связались и предложили "альтернативные пути". Итого отправил XML файл вместе с выпиской ИЛС, сижу жду, когда свяжутся.
Мне уже быстрее было бы сьездить в банк два раза, один для заполнения заявки, а второй для подачи документов в бумажном виде. Это какой-то театр абсурда. Столько лишних действий, чтобы оформить карту.
Все что нужно было сделать, это форму для заполнения анкеты и прикрепления документов сразу при подачи заявки. А тут оставь заявку, поговори по телефону, прикрепи одни документы в приложении, отправь другие на почту. Как будто я в квест играю. Не удивлюсь, если придет отказ потому, что я не загрузил документы)))
Итого заявка на кредитку длиной в несколько недель. В каком-нибудь Альфе или Тинькове ее за день привозят на дом. А тут...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты