Сплит 0/0/6 от банка Яндекс Пэй

06.12.2024 04:12
135
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Сделала покупку в Летуаль, по сплиту 0/0/6. При покупке было написано, что без процентов. Платеж был разбит на определенную сумму, что меня вполне устроило. Какого же было моё удивление, когда зашла в приложении и увидела, что насчитывается процент. Написала в поддержку, а у них на все стандартная отписка, пишут как попугаи одно и тоже. Так же была покупка и отмена заказа в Летуаль, деньги так и не вернули! 
  • Не рекомендую пользоваться данным банком, сплошной обман. Просто от чистого сердца мой совет не пользоваться данный банком. Деньги не возвращаются и обман по поводу беспроцентного сплита 0/0/6. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T16:33:48+03:00
Ждем ответ банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-31T12:09:19+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что Сплит — небанковский продукт, поэтому рекомендуем обратиться к коллегам, чтобы узнать о ситуации в деталях. В чате поддержки рассказали, что проценты за заказ начислены из-за технических неполадок. Убрать их из графика не получится, поэтому предложили рассмотреть возможность возврата покупки и её переоформление. Также сориентировали по срокам — возврат со стороннего сервиса занимает до 30 дней, со своей стороны ускорить этот процесс не сможем.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025