Меня не стесняясь обманывает банк
До последнего пытался решить вопрос с банком не вынося проблему в публичный доступ. Банк наплевал на нормальное решение проблемы и для меня за последние несколько лет - это самая неадекватная реакция крупного бизнеса на решение проблемы. Публикую свою историю из-за которой я уже бессмыслено потерял множество часов.
03.11.2024 Тихо, скрытно, незаметно и без каких-либо уведомлений с моей кредитной карты банк списывает 4 411,61 рублей и загоняет баланс кредитной карты в минус.
06.11.2024-07.11.2024 Вечером я случайно замечаю отрицательный баланс и нахожусь в недоумении.
Спустя множество попыток достучаться до поддержки в чате через 14 часов мне наконец удается получить ответ поддержки.
Оператор ответил, что списание произошло за страхование кредитной карты, если точнее: "Оплата комиссии за присоединение к Коллективному договору страхования "Финансовая защита" 1 месяц за период 2024/11/01 - 2024/11/30.".
Я сообщаю оператору, что ничего не подключал, ни к чему не присоединялся и ни на что не подписывался ни писменно, ни электронно, ни устно. Ко мне не поступало никаких смс сообщений, звонков, пуш уведомлений и email с информацией о подключении данной услуги. Требую отключить услугу и вернуть деньги за незаконно подключенную услугу.
Оператор составляет обращение №2047166 и указывает плановую дату рассмотрения 22.11.2024...
07.11.2024-09.11.2024 Спустя несколько часов банк начинает мне названивать с незнакомых номеров и терорезировать с требованием погасить технический овердрафт (отрицательный баланс), который они сами мне сделали, иначе мне начнут начислять проценты и применять другие меры. Эти звонки идут с интервалом в пару часов в течении пары дней.
На следующий день от банка приходит email в котором: "Банк ГПБ (АО) информирует Вас о том, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по карте *ХХХХ у Вас имеется задолженность по техническому овердрафту. ... Вам необходимо СРОЧНО погасить задолженность.".
Я напуган, испытываю стресс, перестаю брать трубку и вообще подходить к телефону, и начинаю бояться за свою безопасность, поэтому решил сдаться и закрываю отрицательный баланс кредитной карты. Звонки прекратились.
08.11.2024 На почту пришло письмо от Газпромбанк о страховке кредитной карты с документом "Ключевой информационный документ об условиях добровольного страхования". Напомню, что страховка ни разу не добровольная.
09.11.2024 Банк присылает ответ на обращение: "рассмотрели обращение №2047166. По техническим причинам наблюдаем проблему в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. Возврат будет осуществлен 17.11.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ГПБ (АО)".
26.11.2024-27.11.2024 К этой дате банк до сих пор ничего не вернул и ничего более мне не сообщал. Пишу свои вопросы банку в чате поддержки, чтобы прояснить причину невыплаты, но все мои сообщения сбрасывают операторы поддержки по причине "Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже...".
Через 7 часов, наконец, мне ответили, что составили новое обращение №2092281 "По вопросу о сроках возврата комиссии за период предоставления страхования я зарегистрировал обращение. Срок рассмотрения до 15 рабочих дней."
Дополнительно попросил ответить сотрудника поддержки, отключил ли банк у меня незаконно подключенную банком услугу (за которую снялась комиссия 4 411,61 рублей указанная в обращении)?
Мне ответили: "На данный момент, страхования по кредитной карте отключены."
Продолжение в следующем комментарии (т.к. здесь не влазит в один пост).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...
Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления
В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка...