Меня не стесняясь обманывает банк

06.12.2024 17:50
302
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

До последнего пытался решить вопрос с банком не вынося проблему в публичный доступ. Банк наплевал на нормальное решение проблемы и для меня за последние несколько лет - это самая неадекватная реакция крупного бизнеса на решение проблемы. Публикую свою историю из-за которой я уже бессмыслено потерял множество часов.

03.11.2024 Тихо, скрытно, незаметно и без каких-либо уведомлений с моей кредитной карты банк списывает 4 411,61 рублей и загоняет баланс кредитной карты в минус.

06.11.2024-07.11.2024 Вечером я случайно замечаю отрицательный баланс и нахожусь в недоумении.

Спустя множество попыток достучаться до поддержки в чате через 14 часов мне наконец удается получить ответ поддержки.

Оператор ответил, что списание произошло за страхование кредитной карты, если точнее: "Оплата комиссии за присоединение к Коллективному договору страхования "Финансовая защита" 1 месяц за период 2024/11/01 - 2024/11/30.".

Я сообщаю оператору, что ничего не подключал, ни к чему не присоединялся и ни на что не подписывался ни писменно, ни электронно, ни устно. Ко мне не поступало никаких смс сообщений, звонков, пуш уведомлений и email с информацией о подключении данной услуги. Требую отключить услугу и вернуть деньги за незаконно подключенную услугу.

Оператор составляет обращение №2047166 и указывает плановую дату рассмотрения 22.11.2024...

07.11.2024-09.11.2024 Спустя несколько часов банк начинает мне названивать с незнакомых номеров и терорезировать с требованием погасить технический овердрафт (отрицательный баланс), который они сами мне сделали, иначе мне начнут начислять проценты и применять другие меры. Эти звонки идут с интервалом в пару часов в течении пары дней.

На следующий день от банка приходит email в котором: "Банк ГПБ (АО) информирует Вас о том, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ по карте *ХХХХ у Вас имеется задолженность по техническому овердрафту. ... Вам необходимо СРОЧНО погасить задолженность.".

Я напуган, испытываю стресс, перестаю брать трубку и вообще подходить к телефону, и начинаю бояться за свою безопасность, поэтому решил сдаться и закрываю отрицательный баланс кредитной карты. Звонки прекратились.

08.11.2024 На почту пришло письмо от Газпромбанк о страховке кредитной карты с документом "Ключевой информационный документ об условиях добровольного страхования". Напомню, что страховка ни разу не добровольная.

09.11.2024 Банк присылает ответ на обращение: "рассмотрели обращение №2047166. По техническим причинам наблюдаем проблему в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. Возврат будет осуществлен 17.11.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ГПБ (АО)".

26.11.2024-27.11.2024 К этой дате банк до сих пор ничего не вернул и ничего более мне не сообщал. Пишу свои вопросы банку в чате поддержки, чтобы прояснить причину невыплаты, но все мои сообщения сбрасывают операторы поддержки по причине "Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже...".

Через 7 часов, наконец, мне ответили, что составили новое обращение №2092281 "По вопросу о сроках возврата комиссии за период предоставления страхования я зарегистрировал обращение. Срок рассмотрения до 15 рабочих дней."

Дополнительно попросил ответить сотрудника поддержки, отключил ли банк у меня незаконно подключенную банком услугу (за которую снялась комиссия 4 411,61 рублей указанная в обращении)?

Мне ответили: "На данный момент, страхования по кредитной карте отключены."

Продолжение в следующем комментарии (т.к. здесь не влазит в один пост).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T08:39:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.   22.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-06T12:45:21+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Комиссия за страхование была списана в результате технического сбоя. На текущий момент ошибка устранена. Возврат будет осуществлен в течении 5 рабочих дней. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025