Без вашего ведома будут делать с вашими деньгами, что хотят
Если вы планируете бюджет и ответственно относитесь к своим финансам - эта организация не для вас.
Представьте, вы выйграли в лотерею, которую вам предоставила данная организация. Вы нажимаете "крутить колесо" и выигрываете скидку на покупку продуктов. Причем, ничего внятного не написано, что это одноразовая акция например точно нигде) Причем, если вы напишите в поддержку, вам просто дублируют то что описано в самой акции "вам скидка на продукты". И вы, поверив что вы выйграли в лотерею, идете пользоваться этой скидкой, с большим удовольствием, благодарностью организации, что они такое устроили. Думаете о том, как вы теперь с этой организацией только и будете сотрудничать.
Через пару дней эту опцию обрубят, не предупредив, не уведомив. В поддержке ответят "у нас сбой, до свиданья". штош ок
Что же оказывается через пару недель?) что возможность использовать эту скидку многоразово была ошибкой, и что сейчас Яндекс заберёт у вас все что вы на этой акции заработали, без вашего ведома спишет все, что сможет списать у вас со счетов и не извинившись не поздоровавшись поддержка вам сообщит, ваши бонусы были ошибкой и скинут ссылку, где написано "если у нас произошел сбой, мы будем делать что хотим". Особенно мне нравится, когда я пытался понять баг это или нет, этого пункта не было, а поддержка не знала что отвечать, поэтому мне отвечали ботоподобные сотрудники.
Красавцы) а я хотел рекомендовать карту друзьям)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...