Без вашего ведома будут делать с вашими деньгами, что хотят
Если вы планируете бюджет и ответственно относитесь к своим финансам - эта организация не для вас.
Представьте, вы выйграли в лотерею, которую вам предоставила данная организация. Вы нажимаете "крутить колесо" и выигрываете скидку на покупку продуктов. Причем, ничего внятного не написано, что это одноразовая акция например точно нигде) Причем, если вы напишите в поддержку, вам просто дублируют то что описано в самой акции "вам скидка на продукты". И вы, поверив что вы выйграли в лотерею, идете пользоваться этой скидкой, с большим удовольствием, благодарностью организации, что они такое устроили. Думаете о том, как вы теперь с этой организацией только и будете сотрудничать.
Через пару дней эту опцию обрубят, не предупредив, не уведомив. В поддержке ответят "у нас сбой, до свиданья". штош ок
Что же оказывается через пару недель?) что возможность использовать эту скидку многоразово была ошибкой, и что сейчас Яндекс заберёт у вас все что вы на этой акции заработали, без вашего ведома спишет все, что сможет списать у вас со счетов и не извинившись не поздоровавшись поддержка вам сообщит, ваши бонусы были ошибкой и скинут ссылку, где написано "если у нас произошел сбой, мы будем делать что хотим". Особенно мне нравится, когда я пытался понять баг это или нет, этого пункта не было, а поддержка не знала что отвечать, поэтому мне отвечали ботоподобные сотрудники.
Красавцы) а я хотел рекомендовать карту друзьям)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...