Яндекс-банк - некомпетентность, непрофессионализм, беспомощность, отсутствие организации

07.12.2024 11:10
158
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс позиционирует себя как современная высокотехнологичная компания. Развивает свой банкинг, при этом элементарно не может организовать встречу для идентификации личности.

Планировала открыть сейв, но для этого нужно пройти идентификацию.

Во всех банках либо ты приезжаешь в отделение, либо представитель банка приезжает к тебе в удобное место и в согласованное время.

У Яндекс-банка все непросто: в Свердловской области представитель может приехать на встречу ТОЛЬКО в Екатеринбург, в пригород уже не выезжает. При этом время назначается не точное, а в течение 4 часов, например, с 10 до 14.

Я всё же запланировала встречу, в выходной день специально приехала в областной центр в назначенное место к 10 часам. Прождала 2,5 часа и мне прилетает СМС, "мы не приедем, перенесли встречу на другую дату и время".

То есть заранее не предупредили, что встреча не состоится, не созвонились, не спросили могу ли я в другое время.

С таким отношением я ещё не сталкивалась.

Просто украли мой выходной день.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-21T19:02:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и приносим искренние извинения за перенос встречи. Понимаем, какие эмоции вы испытали, и совсем не хотели этого. Подобные ситуации не являются нормой для нашего банка, и мы стараемся их исправлять. Чтобы немного сгладить произошедшее начислим баллы Плюса на ваш аккаунт в течение нескольких дней. Проверить можно будет в личном кабинете Яндекс Плюс или в истории платежей Яндекс ID. Если вы захотите назначить новую встречу, пожалуйста, пришлите ссылку на этот отзыв в чат нашей поддержки – возьмём вашу заявку на контроль.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024