Яндекс Сплит и магазин Citilink.ru обманывают покупателей! ОСТОРОЖНО!

07.12.2024 13:43
635
17
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте! 

Ситуация неприятная, при том что я уже пользовался Яндекс Сплитом, заказывал модель корабля для склеивания за 2800р на Яндекс Маркете и неторопясь успешно расплатился за 2 месяца, мне даже через две недели повысили лимит до 50 000 рублей. 

Сегодня 7.12.24 зашел на сайт магазина Citilink.ru и увидел в карточке интересующего меня телевизора пометку 0Р Сейчас, а следующий платеж 7.01.25, рассрочка от Яндекс Сплит. Подумал классное предложение и добавил в корзину телевизор и жесткий диск для компьютера, сумма вышла около 30 тысяч с копейками, нажал оформить и следом оплатить с помощью Яндекс Сплит. С сайта citilink.ru меня перекинуло на сайт Яндекс Сплита для оплаты, но условия там были уже другие, ни о каких 0Р сейчас не было и речи, Яндекс Сплит требовал с меня оплату за первый месяц прямо сейчас. Не найдя в Яндекс Сплите ответа на свой вопрос, я написал им сначала через Обратную связь и мне через какое-то время прислали ссылку на чат и попросили им написать там, что я и сделал, описал всю неприятную ситуацию в чате, оператор попросил меня заснять видео в момент оплаты с помощью Яндекс Сплит, я согласился. При попытке заснять видео оплаты Яндекс Сплит начал выдавать сообщение - Что-то пошло не так... Попробуйте позже... 

В итоге я понял что мне заблокировали оплату в Яндекс Сплит. 

Я повторно обратился в чат, отправил им видео и спросил почему мне заблокировали оплату Яндекс Сплит, но ответа не получил, в итоге я оказался на banki.ru

Что дальше?

В настоящее время я составляю заявление в Центробанк, ФАС, Роспотребнадзор, Роскомнадзор и Прокуратуру, так как на лицо все действия обмана покупателя, введение покапателя в заблуждение по обоюдному сговору двух фирм Citilink.ru и Яндекс Сплит.

Спасибо, что дочитали до конца.

Всего хорошего!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T10:04:04+03:00
Оценку снимаем, потому что ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-31T11:34:05+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучила ваш вопрос. Дело в том, что Сплит — небанковский продукт, поэтому рекомендуем обратиться к коллегам, чтобы узнать о ситуации в деталях. Вижу, что при попытке воспользоваться оплатой частями возникли технические сложности. В таком случае нужно повторить попытку позднее. Если ошибка возникла повторно, обратитесь в ваш банк для разъяснения причин, поскольку неполадки возникают не со стороны сервиса. Также вы можете воспользоваться другим способом оплаты и попробовать снова.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,78
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты