Не возвращают Мои Деньги!

07.12.2024 18:16
153
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здраствуйте, точно не помню но вроде 6го сентября 2024 года мне поступили деньги на мою дебетовую карту в размере 120000 рублей, и после этого мне заблокировали карту. Я был на тот момент в командеровке и не мог предоставить те данные которые требовал ваш Банк для закрытия счета, и вот вернувшись с командировки я занялся этим вопросом. Я съездил к нотариусу заверил все документы и заявления которые требовал банк. 25.11.2024 года я отправил по почте вам все требующиеся документы заказным письмом, 27.11.2024 письмо было доставлено Вам в офис в Москву, скрин приложу ниже. 01.12.24 года я первый раз написал в чат по этому поводу, что бы мне дали обратную связь касаемо моего заявления, меня проигнорировали вплоть до 5.12.24 года, очень прекрасно работает служба поддержки. Я несколько раз звонил в контактный центр Озон Банка где мне ниразу не дали ни один нормальный ответ по моим просьбам и требованиям. Мне всегда в один голос сотрудники твердили что счёт закроется в течении 45 дней после полученного моего заявления, и деньги будут выведены в те же сроки. Хотя какое отношение имеет вывод моих денег и ваших внутренних проблем с закрытием счета я не понимаю. Я говорил не однократно сотрудникам Озон банка что есть 859 ГК РФ где указано что после получения от клиента банка заявление на закрытие счёта, банк обязан в течении 7 дней отдать все оставшиеся деньги на счетах пользователя, или наличными средствами в кассе, или же переводом денежных средств на мои реквизиты в другом банке. Но ни один сотрудник банка не воспринял данное сообщение ни каким образом, а твердил мне всё то же самое за 45 дней. На данный момент идёт 11ый день как вы получили моё заявление о закрытие счёта и переводе моих денежных средств на мои реквизиты в Тинькофф банк, и к моему сожалению я до сих пор не получил деньги на свою карту. Соответственно вы тем самым нарушаете мои гражданские права, как гражданина РФ, и мне придётся обратиться в выше стоящие инстанции для того что бы мои гражданские права не были ущемлены вашей организацией!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T13:00:38+03:00
Подождем ответ банка. 24.01.2025 Оценку засчитали за длительное ожидание в чате.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-23T13:13:15+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Получили документы и взяли их в работу. Сейчас ваш счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
user-449520269724
2025-04-17T14:55:38+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,17
средняя оценка
12%
решено проблем
13 533
отзывов
13 453
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Очень оперативно сработали. Была проблема с изменениями данных. Обратилась в в техподдержку в чате , объяснила всю суть проблемы. Очень помогли даже не пришлось не чего... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос решили быстро

Оценка 5

Сегодня 22.04.2025 обнаружила, что с карты сняли оплату за уведомления, которые я не помню чтобы подключала. Обратилась с вопросом как отключить и вернуть денежные средства... Читать полностью

22.04.2025

Оплата Ozon Картой

Оценка 5

Впервые столкнулась с проблемой оплаты при оформлении заказа. Обратилась в чат Озон Банка. Несмотря на позднее время - 01:37 по Москве, сотрудница банка Наталья ответила в... Читать полностью

22.04.2025

Ozon Карта

Оценка 5

В поддержке отвечают очень быстро. Обратилась за консультацией по поводу карты Ozon банка — хотела уточнить, какая разница между виртуальной и пластиковой. Оператор вежливо всё... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность в помощи о возврате средств

Оценка 5

С карты списались деньги за подписку, которую я не оформляла. Попросила составить заявление на возврат средств. Операторы банка все оформил и подали заявку на возврат средств... Читать полностью

21.04.2025

Товары за 1 рубль, почему это выгодно

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка 21го апреля 2025 по вопросу "почему не засчитались звезды" . Предыстория решила оплатить кредит в другом банке с помощью озон карты, даже не думала что... Читать полностью

21.04.2025

Текущий расчетный период

Оценка 5

Я обратилась 20.04.2025 г в 17.39 в онлайн-чат мобильного приложения Озон банка с целью узнать даты расчетного периода, (т.к. во всех банках они разные) по накопительному счету, и... Читать полностью

21.04.2025