Оформление кредитной карты- коммуникаций ноль!

07.12.2024 18:16
1729
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом ТКБ более 3х лет- пользуюсь дебетовой картой/наоптельным счетом. Решил оформить кредитную "ТКБ.Карту". 27.11.2024 оформил заявку через сайт, заявка ушла, на следующий день (28.11.2024) с почты i.telemarketing@tkbbank.ru в почту сообщение - "Для того чтобы одобить карту просим Вас направить ответным письмом следующие документы: копию паспорта". Поскольку являюсь клиентом десятка банков, и ни один из них никогда в таком формате не заправшивал копию паспорта - стал звонить на горячую линию, чтобы понять -не является ли письмо мошенническим. Пытался дозвониться по номеру банка 8-800-100-32-00 - два раза по 10 минут на линии с прослушиванием музыки и сообщения "вам ответит первый освободившийся оператор" - так никто и не ответил. Решил написать в чат мобльного приложения. Вопрос о том, принадлежит ли вышеуказанная почту ТКБ задал в чате в 23:14 28.11 ... получил автоответ о большим количестве обращений и "ожидайте ответ". Ответ в чате, в котором мне подтвердили что "это почта отдела продаж" поступил в 06:03 29.11.2024. "Всего" почти через 7 часов после обращения...

29.11.2024 копии паспорта были отправлены ответом на ранее поступившее письмо.

Прошла неделя -никаких коммикаций со мной как с клиентом нет...

07.12.2024 снова стал звонить по номеру горячей линии -узнать статус заявки -рассматривали ли ее, или все таки письмо ушло мошенникам... Через 14 минут прослушивания музыки (притом что на горячей линии выбрана кнопка "3" -оформить новый продукт"- оператор ответила, нашла заявку и сообщила об отрицательном решении (Без претензий к банку -ожидаемо- хорошая история, но большя кредитная нагрузка). На мой вопрос- а где информация мне как клиенту о принятом решении - нет ни смс, ни пуш уведомления в приложении, ни ответа в электронной почте - оператор пообещала оставить комментарий о необходимости уведомлений...

Господа, что у вас с коммуникацией с клиентами? Вы почти 7(!) часов отвечате в чате, чтобы дозвониться на горячей линии -нужно тратить 10-15 минут (при этом я дал вам сигнал, выбрав что "хочу оформить новый продукт") -клиент САМ звонит и желает оформить продукт - теплые продажи... О результате рассмотрения заявки -обратной связи нет-вы не отправляете информации ни в приложении, ни в смс, ни по электронке. Вы просто "забыли" о клиенте...Причем действующем, заведомо лояльном.
Дико представить сколько тысяч клиентов просто "не дозвонились" и оформили вклады/депозиты/карты у ваших конкурентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T13:03:30+03:00
Подождем ответ банка. 27.01.2025 Оценку засчитали.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-01-09T14:55:42+03:00
Уважаемый user-280812487864! Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о банке. Мы искренне извиняемся за трудности возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону, а также длительное ожидание ответа оператора в чате. Банк активно работает над оптимизацией сервисов, чтобы сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания. Смс-сообщение с уведомлением о принятом банком решении по Вашей заявке не было отправлено Вам по техническим причинам. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,47
средняя оценка
14%
решено проблем
245
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Оперативная работа

Оценка 4

В ТКБ в сентябре 2020г. я оформляла потребительский кредит в ДО Петровский. Менеджер Алина, оформляя договор, предложила оформить дебетовую карту. Я заинтересовалась, и сотрудница... Читать полностью

15.12.2020

Вернули карту в обозначенный срок, даже раньше

Оценка 5

Получила ипотеку в ТКБ 5 месяцев назад и успешно погашала ежемесячный платеж.В прошлом месяце случился небольшой казус. Внесла сумму по кредиту через терминал, операция прошла... Читать полностью

09.07.2020

Качественный сервис

Оценка 5

[url=http://fastpic.ru/view/102/2018/0207/222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpg.html] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi102.fastpic.ru%2Fthumb%2F2018%2F0207%2Fb1... Читать полностью

07.02.2018