Являюсь клиентом ТКБ более 3х лет- пользуюсь дебетовой картой/наоптельным счетом. Решил оформить кредитную "ТКБ.Карту". 27.11.2024 оформил заявку через сайт, заявка ушла, на следующий день (28.11.2024) с почты i.telemarketing@tkbbank.ru в почту сообщение - "Для того чтобы одобить карту просим Вас направить ответным письмом следующие документы: копию паспорта". Поскольку являюсь клиентом десятка банков, и ни один из них никогда в таком формате не заправшивал копию паспорта - стал звонить на горячую линию, чтобы понять -не является ли письмо мошенническим. Пытался дозвониться по номеру банка 8-800-100-32-00 - два раза по 10 минут на линии с прослушиванием музыки и сообщения "вам ответит первый освободившийся оператор" - так никто и не ответил. Решил написать в чат мобльного приложения. Вопрос о том, принадлежит ли вышеуказанная почту ТКБ задал в чате в 23:14 28.11 ... получил автоответ о большим количестве обращений и "ожидайте ответ". Ответ в чате, в котором мне подтвердили что "это почта отдела продаж" поступил в 06:03 29.11.2024. "Всего" почти через 7 часов после обращения...
29.11.2024 копии паспорта были отправлены ответом на ранее поступившее письмо.
Прошла неделя -никаких коммикаций со мной как с клиентом нет...
07.12.2024 снова стал звонить по номеру горячей линии -узнать статус заявки -рассматривали ли ее, или все таки письмо ушло мошенникам... Через 14 минут прослушивания музыки (притом что на горячей линии выбрана кнопка "3" -оформить новый продукт"- оператор ответила, нашла заявку и сообщила об отрицательном решении (Без претензий к банку -ожидаемо- хорошая история, но большя кредитная нагрузка). На мой вопрос- а где информация мне как клиенту о принятом решении - нет ни смс, ни пуш уведомления в приложении, ни ответа в электронной почте - оператор пообещала оставить комментарий о необходимости уведомлений...
Господа, что у вас с коммуникацией с клиентами? Вы почти 7(!) часов отвечате в чате, чтобы дозвониться на горячей линии -нужно тратить 10-15 минут (при этом я дал вам сигнал, выбрав что "хочу оформить новый продукт") -клиент САМ звонит и желает оформить продукт - теплые продажи... О результате рассмотрения заявки -обратной связи нет-вы не отправляете информации ни в приложении, ни в смс, ни по электронке. Вы просто "забыли" о клиенте...Причем действующем, заведомо лояльном.
Дико представить сколько тысяч клиентов просто "не дозвонились" и оформили вклады/депозиты/карты у ваших конкурентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Оперативная работа
В ТКБ в сентябре 2020г. я оформляла потребительский кредит в ДО Петровский. Менеджер Алина, оформляя договор, предложила оформить дебетовую карту. Я заинтересовалась, и сотрудница...
Вернули карту в обозначенный срок, даже раньше
Получила ипотеку в ТКБ 5 месяцев назад и успешно погашала ежемесячный платеж.В прошлом месяце случился небольшой казус. Внесла сумму по кредиту через терминал, операция прошла...
Качественный сервис
[url=http://fastpic.ru/view/102/2018/0207/222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpg.html] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi102.fastpic.ru%2Fthumb%2F2018%2F0207%2Fb1...