ТКБ сотрудники удерживают деньги!!!!

07.12.2024 19:58
2827
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оператор банка СЕВА заблокировал доступ. История такова, вчера я хотел перевести деньги 50.000р на что банк прислал СМС что нужно подтвердить операцию, звоню жду 30 минут, оператор Сева, подтверждает все и потом у меня вылетает из банка и больше я зайти не могу. Карта заблокирована. Оплатить тоже не могу. 

Звону в банк утро мне говорят технические работы вечером тоже. Оператор Анна сама путается. Спрашиваю что за работы когда закончатся , проговорилась и спалила что нет ничего!!!! И бросила трубку!!!! 

ВДУМАЙТЕСЬ ! Оператор бросает трубку. 

Готовлю жалобу в ЦБ. Все скриншоты и запись последнего разговора как раз есть. 

На выходные оставили без денег меня!!! Я дойду до последнего, а да , 50.000 которые я должен был перевести, там проценты капают , брал в долг, просрочка идёт!!!!! Вы компенсируете

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-12-26T17:34:46+03:00
Уважаемый User-105620270959! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы испытали такие неудобства. Если перевод, совершенный со счета карты (электронного средства платежа), обладает признаками подозрительного (совершенного без согласия клиента), банк временно приостанавливает возможность его использования клиентом. Такая обязанность банка установлена ст. 8 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Если клиент подтвердит при звонке из банка или в банк, что операцию проводит именно он, доступ к карте будет возобновлен. Любые дополнительные проверки совершаются нами с главной целью – повышение уровня безопасности совершаемых операций и сохранности Ваших средств. Система дополнительного контроля регулярно совершенствуется, в том числе на основании обратной связи от клиентов. Также согласно Федеральному закону от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента на проведении операции, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Федерального закона № 115-ФЗ, а также в случае, если у работников банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. 09.12.2024 банком Вам направлен запрос на предоставление пояснений экономической сути проводимых Вами операций по счетам за последний календарный месяц с подтверждающими документами. В связи с направлением запроса, а также по причине отсутствия у банка понимания сути проводимых операций в отношении Вас было принято решение ограничить обслуживание с использованием интернет-банка. При этом Ваше право распоряжаться денежными средствами, хранящимися на счете, банк не ограничивал. Указанные в обращении денежные средства 10.12.2024 были переведены по Вашему распоряжению в АО «ТБанк». Основания для выплаты компенсации у банка отсутствуют. Предоставленная Вами информация о качестве обслуживания учтена и принята банком во внимание. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы, нажав на кнопку «Проблема решена», и измените оценку банка на положительную. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

57 место
1,14
средняя оценка
7%
решено проблем
62
отзывов
50
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022