Переход из Хоум Банка в Совкомбанк
Перевод счета банковской карты из Хоум Банка в Совкомбанк прошёл нормально, оплата по карте работала без перебоев, но после перехода появились вопросы по накопительному счёту, и начислению повышенного кэшбэка в переходный период с 8 по 10 ноября 2024 года.
Поддержка в онлайн-чате приложения Совкомбанка отвечает на вопросы оперативно, хотя по факту обращаться в отделение пока не понадобилось, перевод средств накопительного счёта с карты на ту же карту в приложении Совкомбанка произошёл автоматически.
По кэшбэку за несколько покупок с 8 по 10 ноября остались вопросы, поскольку по 11 ноября действовала программа Польза от Хоум Кредит, но в истории операций приложения Хоум Банка нет нескольких последних покупок по карте с 8 ноября, в том числе по категории Развлечения в истории программы polza.homecredit.ru, где был выбран повышенный кэшбэк на ноябрь, а в приложении Совкомбанка по этим покупкам нет кэшбэка по понятным причинам. В поддержке онлайн-чата приложения Совкомбанка посоветовали подождать до 18 декабря.
Пока авансом поставил хорошую оценку, но по результатам начисления отзыв могу помнять.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление кешбека
По дебетовой карте у меня была выбрана категория кешбека за обучение. 2.04 я решила оплатить картой курсы и уточнила в онлайн-чате будет ли начислен мне кешбек при оплате через СБП...
Лояльность банка с акциями
Сегодня 22.04.2025 в мобильном приложении банка увидел табличку о том, что я могу применить промокод на 20% (макс 500рублей) на покупку в категории развлечения. Как раз хотел...
Решение вопроса с начислением кешбэка
17.04.2025 в 17.25 обратилась в чат для консультации по начислению кешбэка у партнера банка, так как в истории отобразился кешбэк как при покупке НЕ у партнера. Специалист К-на...
Ожидание минимальное на гор.линии
Необходимо было отключить подписку, по халве. В приложении не получилось. Спасибо, консультанту, все быстро. Вежливо. И ожидание меньше 1 минуты при звонке на горячую линию- это...
Платежный стикер
Здравствуйте. 14 апреля в 11:25 я обратилась в чат совкомбанка, где задала вопрос, как получить стикер для оплаты покупок, нужно ли его покупать отдельно или он выдается бесплатно...
Изменения данных в личном кабинете
22 апреля сменила номер телефона, тут же зашла в мобильное приложение Совкомбанка для изменения данных. Личное обращение в банк не потребовалось. Достаточно было написать в чат...
Карта халва
Обратился в чат халва по поводу списаний, второй месяц подряд списывали одну и ту же сумму. Общался в чате с оператором Анастасия Г-на, хочу отметить еë профессионализм она...