Неправомерное начисление процентов

08.12.2024 00:48
187
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Суть проблемы качества обслуживания: длительность рассмотрения обращения, игнорирование вещественных фактов при рассмотрении обращения, несоответствие информации клиентского приложения и горячей линии с данными, предоставляемыми службой работы с обращениями.  

Какую трудности я испытываю сейчас из-за указанной выше проблемы: после полного погашения задолженности по кредитной карте 17 сентября в рамках льготного периода (до 20 сентября) согласно инструкциям в приложении ПАО ВТБ (есть скриншот) и согласно инструкциям Горячей линии (на звонке 15 сентября, который был записан), мне неправомерно постфактум начислили дополнительные 39 928,52 руб. процентами, за которые я до сих пор выплачиваю проценты на проценты. Мое обращение рассматривалось выше нормативных сроков, при рассмотрении не были учтены вещественные доказательства. Озвучиваемые в ответе Банка детали не соответствуют информации Приложения и горячей линии (это единственные для меня, как пользователя, источники информации). 

Я до сих пор с 19 сентября не могу получить качественное рассмотрение моего вопроса службой поддержки и выплачиваю проценты на неправомерно начисленные проценты банком.

Детали: я воспользовался услугами банка ПАО ВТБ по беспроцентному рефинансированию задолженности кредитной карты другого банка. При обслуживании задолженности я руководствовался данными, которые отображались у меня в приложении ПАО ВТБ. Согласно этим данным беспроцентный период действовал до 20 сентября 2024 (есть скриншот от 26 августа, подтверждающий срок и сумму задолженности).

Дополнительно, 15 сентября я общался со службой поддержки ПАО ВТБ на звонке (звонок был записан), уточняя порядок погашения задолженности и общую сумму задолженности.

17 сентября я внес всю сумму для погашения задолженности, которая совпадала с тем, что озвучили на горячей линии ПАО ВТБ и нажал кнопку в клиентском приложении "Погасить всю задолженность".

В тот же день, 17 сентября, у меня дополнительно образовалась задолженность в 39 928,52 руб., на которую банк продолжает начислять проценты по сей день.

19 сентября, заметив, что мой кредит не закрылся и образовалась дополнительная задолженность, я оставил обращение в ПАО ВТБ с просьбой разобраться в ошибочном списании, приведя вещественные доказательства (скриншот и отсылку на разговор с горячей линией, где мне озвучивали сумму задолженности).

ПАО ВТБ несколько раз переносил сроки ответа на обращение, нарушив нормативные сроки для ответа, и 31 октября 2024 года дал ответ, игнорируя вещественные доказательства моей позиции и озвучивая сроки беспроцентного периода, не совпадающие с моим приложением.

30 ноября я подал дополнительное обращение с просьбой внимательно разобраться с причиной дополнительных начислений и задал конкретные вопросы: 1) Почему на скриншоте из приложения ВТБ сроки беспроцентного периода указаны до 20 сентября, а в ответе на обращение идет речь о 31 августа? 2) Почему на звонке с горячей линией мне озвучили одну конкретную сумму для погашения, совпадающую с данными приложения, а постфактум начислено 39 928,52 руб.? 3) Какие есть варианты досудебного рассмотрения обращения? 

В ответ на это 2 декабря ПАО ВТБ ответил, что ошибок на стороне банка нет, игнорируя мои вопросы.

2 декабря я задал дополнительные прямые вопросы, а именно: 1) По какой причине банк игнорирует мои вопросы, 2) Был ли прослушан звонок с горячей линией от 15 сентября, где мне озвучивали конкретную сумму для погашения, которая совпадает с той суммой, которую внес я? 3) Была ли проверена информация, которая отображалась у меня в приложении? 

ВТБ
ВТБ
2024-12-10T12:14:36+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14247626. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025