Свяжетесь - ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
На свою голову связался с этим банком. Заблокировали карту, нельзя перевести деньги.
На вопросы в чате отвечали раз в день, по итогу разузнал что к чему.
На основании своих положений, заблокировали карту, с нее нельзя ничего перевести, а сумма там крупная!
Сказали, что можно закрыть счет и в течение 7 рабочих дней мои деньги переведут в другой банк. Решил так и сделать, потому что у меня есть активная кредитка (хорошо, что в другом банке), с задолженностью в 30.000₽, надеялся, что деньги мне поступят и я оплачу долг. НО ФИГ ТАМ, прошло уже 2 недели, с даты предоставления заявления на закрытие счета (24.11.24) и теперь набежали уже дополнительные проценты, боюсь что этот банк мне деньги вообще никогда не отдаст!!! Писал им в чат очень много раз, описывая свою проблему, пишут "ждем ответ коллег", видимо ждать придется 10 лет. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОДУКТАМИ ЭТОГО БАНКА, ПОБЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИ НЕРВЫ!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...