Свяжетесь - ПОЖАЛЕЕТЕ!!!

08.12.2024 00:55
188
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На свою голову связался с этим банком. Заблокировали карту, нельзя перевести деньги.

На вопросы в чате отвечали раз в день, по итогу разузнал что к чему. 

На основании своих положений, заблокировали карту, с нее нельзя ничего перевести, а сумма там крупная!

Сказали, что можно закрыть счет и в течение 7 рабочих дней мои деньги переведут в другой банк. Решил так и сделать, потому что у меня есть активная кредитка (хорошо, что в другом банке), с задолженностью в 30.000₽, надеялся, что деньги мне поступят и я оплачу долг. НО ФИГ ТАМ, прошло уже 2 недели, с даты предоставления заявления на закрытие счета (24.11.24) и теперь набежали уже дополнительные проценты, боюсь что этот банк мне деньги вообще никогда не отдаст!!! Писал им в чат очень много раз, описывая свою проблему, пишут "ждем ответ коллег", видимо ждать придется 10 лет. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОДУКТАМИ ЭТОГО БАНКА, ПОБЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИ НЕРВЫ!!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T14:30:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-13T17:23:26+03:00
​Здравствуйте! Можем ограничить лимиты, если замечаем что-то подозрительное. В чате рассказали о возможных исходах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По итогам сообщили, что операции носят рисковый характер — предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций. По вашему запросу приступили к процедуре закрытия. Запросили необходимые документы и заявление. Как только деньги были выведены, сообщили в чате, после закрыли счёт.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025