Свяжетесь - ПОЖАЛЕЕТЕ!!!

08.12.2024 00:55
186
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На свою голову связался с этим банком. Заблокировали карту, нельзя перевести деньги.

На вопросы в чате отвечали раз в день, по итогу разузнал что к чему. 

На основании своих положений, заблокировали карту, с нее нельзя ничего перевести, а сумма там крупная!

Сказали, что можно закрыть счет и в течение 7 рабочих дней мои деньги переведут в другой банк. Решил так и сделать, потому что у меня есть активная кредитка (хорошо, что в другом банке), с задолженностью в 30.000₽, надеялся, что деньги мне поступят и я оплачу долг. НО ФИГ ТАМ, прошло уже 2 недели, с даты предоставления заявления на закрытие счета (24.11.24) и теперь набежали уже дополнительные проценты, боюсь что этот банк мне деньги вообще никогда не отдаст!!! Писал им в чат очень много раз, описывая свою проблему, пишут "ждем ответ коллег", видимо ждать придется 10 лет. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОДУКТАМИ ЭТОГО БАНКА, ПОБЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИ НЕРВЫ!!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T14:30:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-13T17:23:26+03:00
​Здравствуйте! Можем ограничить лимиты, если замечаем что-то подозрительное. В чате рассказали о возможных исходах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По итогам сообщили, что операции носят рисковый характер — предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций. По вашему запросу приступили к процедуре закрытия. Запросили необходимые документы и заявление. Как только деньги были выведены, сообщили в чате, после закрыли счёт.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024