Сотрудник разъяснила механику акции и регламент начисления кешбека

08.12.2024 01:21
164
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В банке у меня оформлена моя личная дебетовая карта, а также детская дебетовая карта, которой пользуется моя дочь. При оформлении детской карты я выбрала отдельный расчетный счет, поэтому моя и детская карта имеют различные расчетные счета в банке.

В конце ноября у Альфа-Банка стартовала акция совместно с партнером "Вкусно и точка". Согласно данной акции, совершая покупку определенного продукта по пятницам, банк возвращает кешбек в размере 100% от стоимости покупки.

Также по правилам начисления кешбека по данной акции, один владелец карты может получить кешбек за покупку во "Вкусно и точка" только один раз, независимо от количества имеющихся карт. Посколку у нас с дочерью 2-е карты - моя именная и детская, то я решила уточнить в чате службы поддержки, возможно ли получение кешбека по обеим картам, ведь они фактически оформлены на разных пользователей.

Я поспешила обратиться в чат службы поддержки за разъяснениями по данному вопросу, в надежде на то, что мы сможем посетить любимое заведение и получить кешбек за 2-а продукта, купленных по нашим картам.

Дата обращения - 29 декабря 2024 года.

В чате мне ответила сотрудник Мария. Она провела консультацию без переключения диалога на других сотрудников, которые бы вместо ответа долго изучали переписку и в итоге не смогли бы помочь. Специалист в чате поддержки поняла мой вопрос и практически сразу же предоставила ответ, тем самым давая понять, что хорошо ориентируется в продуктах банка и имеет достаточный профессионализм.

Мария проинформировала меня о том, что действительно, как я и предполагала, кешбек за покупку продукта из меню "Вкусно и точка" будет начислен банком за покупки по обеим картам - по моей персонализированной и детской картам.

Я уточнила у специалиста, будет ли необходимо оплатить покупку продукта сначала детской картой, а только лишь затем моей картой, чтобы был начислен кешбек. Мария сориентировала меня, сказала, что последовательность оплат по картам не имеет никакого значения, важен лишь сам факт покупки, посколку наши с дочерью карты имеют различные расчетные счета. По этой же причине карты являются независимыми друг от друга, и кешбек будет начислен за покупки по обеим картам, так как банк расценивает нас как разных пользователей.

Таким образом, в день совершения покупки с кешбеком мы приобрели продукт во "Вкусно и точке" по обеим нашим картам и теперь ожидаеи начисления кешбека.

Дата совершения покупки - 29 ноября 2024 год.

Как известно, в Альфа-Банке кешбек рассчитывается 10 числа следующего за покупками месяца, поэтому рядом с операцией покупки сумма кешбека еще не отобразилась. Но уже 10 января кешбек будет рассчитан и начислен на бонусной счет, после чего его можно будет вывести на карту.

Теперь мы с нетерпением ждем каждую Альфа-Пятницу, чтобы вновь стать участниками акции и приобрести продукты у партнера банка со 100% кешбеком! Это так приятно, когда тебе регулярно дарят такие приятные подарки, сразу настроение поднимается и хочется поделиться своими позитивными эмоциями с окружающими!

Спасибо Альфа-Банк за твои программы лояльности и акции!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T17:15:44+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 24.01.2025 Повторно проанализировали отзыв и приняли решение оценку засчитать на основании дополнительных материалов, полученных от автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-16T06:12:42+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли решить 2 важных вопроса

Оценка 5

23 апреля 2025 года в 19:07  обратилась за помощью в чат поддержки. Там меня перенаправили к оператору Марине. Первый вопрос был по поводу установления приложения Альфа банка на... Читать полностью

23.04.2025

Возврат средств

Оценка 4

Была проблема со снятием за подписку денег, которую я не оформлял. Оператор банка быстро помог решить вопрос в положительную сторону. Деньги моментально обратно были зачислены на... Читать полностью

22.04.2025

Подписка, о которой я не знала

Оценка 4

22 апреля, как и в любой обычный день захожу в магазин, оплачиваю продукты и понимаю, что у меня недостаточно средств на карте. Проверяю все действия своей карты и вижу списание за... Читать полностью

22.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

16 апреля у меня с карты списали 49,59₽ за перевод с карты Альфа банка . Меня на устроил такой результат , и я написал в поддержку с целью оспорить данную опе рацию . Я в онлайн... Читать полностью

22.04.2025

Вернули деньги

Оценка 5

22 апреля списались 400р за подписку , о которой я не знала . Я написала в поддержку , где указала причину и проблему . Далее указали плюсы данной подписки . Работник был очень... Читать полностью

22.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21 апреля написала обращение в чате личного кабинета альфа на счет возврата комиссии за альфа чек в сумме 99 рублей. Регистрация обращения проходит быстро без соединения с... Читать полностью

22.04.2025

Самопроизвольное подключение уведомлений

Оценка 4

Карта альфа банка давно. Уведомления отключены после получения. Но вдруг пришло уведомление что что платные уведомления подключены. Странно что это произошло без моих действий... Читать полностью

22.04.2025