Некорректное поведение банка

08.12.2024 11:33
169
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Неделю назад на мои счета наложены ограничения за подозрительные операции по 115-фз. Если кто не знает, это подозркние в отмывании средств и финансировании терроризма. Ну что ж, имеют право, и даже обязаны проверять все это. Но суть моих претензий не в этом. Причина блокировки была в том, что я работаю по контрактам за рубежом, получаю оплатут в долларах на счет в Казахстане и вынужден так или иначе переводить эти деньгим в Альфа Банк. Прошу прощения, живу то я в России. Как известно, прямые переводы в данный момент невозможны. Есть по сути только вариант со снятием наличных в Казахстане и внесеним их через банкомат или кассу на счет в Альфа Банке, либо использование онлайн обменников. В последнем случае я перевожу из банка Казахстана на карту в Казахстане передотавленную онлайн обменником. Далее после вычета процента, мне перводят деньги на карте в Альфа Банке. Именно за последний варинт перевода денег меня заблокировали. И главное тут не то, что это произошло, а то, что предоставляемые документы даже не удосуживаются внимательно посмотреть. Прошла неделя. Каждый раз на мое обащение ответ выглядит как отписка в стиле "не мешайте нам работать". В частности последний ответ был о том, что операции с криптовалютой у нас в стране не вполне законны. Простите, а где вы в предосталенных выписках нашли эти операции? Есть только операции перевода с карты на карту. Как я могу предоставить "Скриншоты из ЛК (информация по аккаунту), подтверждение с криптобиржи, истории транзакций, подтверждающие операции с криптовалютой с указанием данных клиента", если я таких операций не осуществлял? Что за требование "Письменное обязательство о прекращении операций с криптовалютой, переводов между физ лицами и прекращении ведения предпринимательской деятельности по счетам в АБ"? Во-первых, я ИП и имею право осуществлять такую деятельность. Во-вторых, почему это я должен подписывать обязательство не осуществлять переводы между физическими лицами? Т.е я по сути должен подпистаь обязательство не переводить денег в частности дочери? Какие вообще претензии ко мне? Я зарабатываю деньги честным трудом. Плачу налоги в полном объеме. Банку я не интересен как клиент? Или это мне предлагают уехать из страны

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T07:12:54+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-18T14:12:21+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — ограничения сняли. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025