Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт недоступен, хотя, у меня уже было открыто пару счетов. Мне стало интересно, почему я не могу открыть накопительный счёт с процентами. Бот Антошка подключил мне оператора, она, в свою очередь, ответила мне через пару минут и чётко обрисовала ситуацию. Была грамотна, компетентна, и помогла в решении ситуации. Оказывается, нельзя иметь больше двух одинаковых открытых счетов, и чтобы открыть новый счёт с процентами, нужно закрыть старый, что я и сделала, то есть подала заявку на закрытие старого счёта. Огромное спасибо за быстрое реагирование на проблему, и понятные ответы, которые помогли решить проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о вкладах Банка Синара
Помогли с консультацией
Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё...
Вклад
25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть...
Накопительный счёт с выгодной ставкой
Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других...
Накопительный счет
Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента...
Обслуживание и начисление бонусов и процентов
Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года...
Спасибо за человеческое отношение!
Добрый день! Обратилась 22 ноября на горячую линию банка проконсультироваться по накопительным счетам и картам. Ответили быстро,не как в других банках ждать ответа по полчаса...
Помогли открыть выгодный накопительный счет
Не первый год пользуюсь продуктами банка. В нашем городе сейчас нет офиса, поэтому все вопросы решаю через контакт-центр или чат. На днях хотела открыть вклад, среди множества...