Яндекс минус!
Добрый день! Некоторое время назад в Яндекс Пей в их регулярной акции «Раскрути выгоду», где надо крутить рулетку, мне выпал приз «50% кэшбэк баллами на покупки в супермаркетах», я сделала ряд покупок, за которые мне начисли кэшбэк, положенный по данному предложению, я потратила его на заправку и покупки в Яндекс Маркете.
На днях замечаю, что мой баланс баллов отрицательный, звоню на горячую линию и выясняю, что кэшбэк, оказывается начислен мне был по ошибке и согласно пункту какому-то там, мне списали баллы в минус, Яндекс оставляет за собой право передумать и забрать ранее начисленные, по их же предложению, баллы.
Теперь мой баланс минус почти три тысячи рублей. История начислений баллов по-прежнему хранится в Яндекс Банке, а Яндекс плюс мне радостно сообщает, что за ноябрь я заработала 4627 баллов (то, что они их потом украли забыли сказать), история списания баллов отсутствовует, хоть какое-то оповещение о сбое, письмо, разъяснение - все это отсутствует.
Какой вывод? Супер предложения от Яндекс хороши, но пока они не передумали, если честно для компании такого уровня это страшный репутационный провал. Решили перед Новым годом денежку собрать, очень печально, всегда считала их лучшими, от былого мнения не осталось и следа. Теперь я не могу полноценно пользоваться сервисами Яндекс, потому что «отрабатывать» баллы, а не пользоваться преимуществами, я не намерена.Поэтому, прежде чем доверить компании Яндекс хоть копейку, подумайте, так как все их предложения и акции - сплошное надувательство и обман.
PS: все отписки про помощь в комментариях - это чушь, результат один, кто сильнее, то и прав) хочу кинуть клиента, так и сделаю, и ничего мне за это не будет.
Я прекрасно понимаю, что Яндекс у нас всемогущий, но это прямое нарушение закона. Буду обращаться в Роспотребнадзор, не знаю поможет ли, но очень уж обидно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Помогли убрать информацию о карте стороннего банка
Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как. 12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс...
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Раскрути выгоду, КБ на билеты КиноПоиск
Была проблема с кэшбэком, который не отображался в личном кабинете после покупки по акции. Обратился в техподдержку, ребята оперативно все объяснили и подсказали в течение какого...
Списание за такси
С Яндексом дружу уже, около двух лет. С Яндексом дружу уже около двух лет. 22.03.2025 года мне пришло уведомление о списании средств со счёта 163 рубля, я был в недоумении, за...
Перевод по спб
21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении...
Персональные предложения и нюансы
Как и у большинства иногда попадаются своеобразные задания, после выполнения которых вам начисляют баллы Яндекс плюс. Собственно мне попалась такая акция где давали 500 баллов за...