Яндекс минус!

09.12.2024 06:53
200
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Некоторое время назад в Яндекс Пей в их регулярной акции «Раскрути выгоду», где надо крутить рулетку, мне выпал приз «50% кэшбэк баллами на покупки в супермаркетах», я сделала ряд покупок, за которые мне начисли кэшбэк, положенный по данному предложению, я потратила его на заправку и покупки в Яндекс Маркете. 

На днях замечаю, что мой баланс баллов отрицательный, звоню на горячую линию и выясняю, что кэшбэк, оказывается начислен мне был по ошибке и согласно пункту какому-то там, мне списали баллы в минус, Яндекс оставляет за собой право передумать и забрать ранее начисленные, по их же предложению, баллы.

Теперь мой баланс минус почти три тысячи рублей. История начислений баллов по-прежнему хранится в Яндекс Банке, а Яндекс плюс мне радостно сообщает, что за ноябрь я заработала 4627 баллов (то, что они их потом украли забыли сказать), история списания баллов отсутствовует, хоть какое-то оповещение о сбое, письмо, разъяснение - все это отсутствует. 

Какой вывод? Супер предложения от Яндекс хороши, но пока они не передумали, если честно для компании такого уровня это страшный репутационный провал. Решили перед Новым годом денежку собрать, очень печально, всегда считала их лучшими, от былого мнения не осталось и следа. Теперь я не могу полноценно пользоваться сервисами Яндекс, потому что «отрабатывать» баллы, а не пользоваться преимуществами, я не намерена.Поэтому, прежде чем доверить компании Яндекс хоть копейку, подумайте, так как все их предложения и акции - сплошное надувательство и обман.

PS: все отписки про помощь в комментариях - это чушь, результат один, кто сильнее, то и прав) хочу кинуть клиента, так и сделаю, и ничего мне за это не будет.

Я прекрасно понимаю, что Яндекс у нас всемогущий, но это прямое нарушение закона. Буду обращаться в Роспотребнадзор, не знаю поможет ли, но очень уж обидно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T08:36:32+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-19T19:40:09+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что возник технический сбой, из-за которого в рамках акции были начислены лишние баллы Плюса —​ списали кешбэк, начисленный из-за этой ошибки. Ни в коем случае не хотели вас расстраивать —​ понимаю ваши чувства, ситуация не из приятных. Не преследовали цели обмануть вас —​ сбой возник неожиданно :( Сделаем всё, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Надеюсь, я помогла вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Благодарность

Оценка 5

Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу... Читать полностью

20.03.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025