Яндекс минус!
Добрый день! Некоторое время назад в Яндекс Пей в их регулярной акции «Раскрути выгоду», где надо крутить рулетку, мне выпал приз «50% кэшбэк баллами на покупки в супермаркетах», я сделала ряд покупок, за которые мне начисли кэшбэк, положенный по данному предложению, я потратила его на заправку и покупки в Яндекс Маркете.
На днях замечаю, что мой баланс баллов отрицательный, звоню на горячую линию и выясняю, что кэшбэк, оказывается начислен мне был по ошибке и согласно пункту какому-то там, мне списали баллы в минус, Яндекс оставляет за собой право передумать и забрать ранее начисленные, по их же предложению, баллы.
Теперь мой баланс минус почти три тысячи рублей. История начислений баллов по-прежнему хранится в Яндекс Банке, а Яндекс плюс мне радостно сообщает, что за ноябрь я заработала 4627 баллов (то, что они их потом украли забыли сказать), история списания баллов отсутствовует, хоть какое-то оповещение о сбое, письмо, разъяснение - все это отсутствует.
Какой вывод? Супер предложения от Яндекс хороши, но пока они не передумали, если честно для компании такого уровня это страшный репутационный провал. Решили перед Новым годом денежку собрать, очень печально, всегда считала их лучшими, от былого мнения не осталось и следа. Теперь я не могу полноценно пользоваться сервисами Яндекс, потому что «отрабатывать» баллы, а не пользоваться преимуществами, я не намерена.Поэтому, прежде чем доверить компании Яндекс хоть копейку, подумайте, так как все их предложения и акции - сплошное надувательство и обман.
PS: все отписки про помощь в комментариях - это чушь, результат один, кто сильнее, то и прав) хочу кинуть клиента, так и сделаю, и ничего мне за это не будет.
Я прекрасно понимаю, что Яндекс у нас всемогущий, но это прямое нарушение закона. Буду обращаться в Роспотребнадзор, не знаю поможет ли, но очень уж обидно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Не сверхбыстро, но эффективно
Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...