Верните деньги с неисправного терминала
Добрый день!!! Я К-ва Анастасия М., 07.12.2024 года положила деньги в сумме 2.100,00 в терминал № 00020779 по адресу Симферопольское шоссе д1 магазин КАРУСЕЛЬ.
Деньги ПРОПАЛИ!!!! На карту не зачислены, выдан чек-а чек это документ. Так же я сейчас собираюсь в данный магазин и буду брать видео с камеры видеонаблюдения о том,что я вносила деньги и обращаться в прокуратуру.Тк 07.12 было сразу составлено обращение под номером 68161890, на которое был дан ответ обращаться в банк Юникредит, на карту которого производился взнос ден. ср-в.
Тк МТС банк их не увидел, ну увидим вместе на камере в суде.
Прошу решить мою проблему и вернуть мои деньги на указанный счёт на скрине. Так же прикладываю фото чека!
Юникредит банк эти деньги не видит, не надо мне советовать обращаться к ним. Они до моего банка не дошли, ищите проблему у себя!
Скрин сегодняшего обращения я тоже прикладываю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Помощь в решении проблемы и лояльное отношение к клиенту
Здравствуйте, часто пользуюсь картами МТС-Банка, так как нравится высокий кэшбек в супермаркетах и других категориях, в которых я часто делаю покупки. Так вот 30 октября я также...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Пункты обмена валют
Сегодня, 24 декабря 2024 в 20:01 я обратился в чат банка с вопросом о ближайших обменниках валют рядом со мной. Ответила мне Ева, которая тут же все объяснила и дала ясности в...
Благодарность
Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с...
Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению
18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в...
Нет ничего невозможного.
Дело было так: 02.10.2024 застряли у меня деньги 25000 р. на виртуальной карте. Про лимит в 200000 р. на все операции по ней я тогда забыла. И ни перевести, ни снять их...