Верните деньги с неисправного терминала

09.12.2024 12:45
134
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!!! Я К-ва Анастасия М., 07.12.2024 года положила деньги в сумме 2.100,00 в терминал № 00020779 по адресу Симферопольское шоссе д1 магазин КАРУСЕЛЬ.

Деньги ПРОПАЛИ!!!! На карту не зачислены, выдан чек-а чек это документ. Так же я сейчас собираюсь в данный магазин и буду брать видео с камеры видеонаблюдения о том,что я вносила деньги и обращаться в прокуратуру.Тк 07.12 было сразу составлено обращение под номером 68161890, на которое был дан ответ обращаться в банк Юникредит, на карту которого производился взнос ден. ср-в. 

Тк МТС банк их не увидел, ну увидим вместе на камере в суде.

Прошу решить мою проблему и вернуть мои деньги на указанный счёт на скрине. Так же прикладываю фото чека!

Юникредит банк эти деньги не видит, не надо мне советовать обращаться к ним. Они до моего банка не дошли, ищите проблему у себя!

Скрин сегодняшего обращения я тоже прикладываю.

МТС Банк
МТС Банк
2024-12-10T13:00:50+03:00
Здравствуйте! В нашем терминале вы пополняли карту стороннего банка. Есть общепринятый порядок урегулирования таких вопросов. Наши коллеги верно рекомендовали вам обратиться в банк, который выпустил и обслуживает вашу карту (ЮниКредит Банк), и написать заявление для опротестования операции согласно правилам и стандартам платежных систем.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Помощь в решении проблемы и лояльное отношение к клиенту

Оценка 4

Здравствуйте, часто пользуюсь картами МТС-Банка, так как нравится высокий кэшбек в супермаркетах и других категориях, в которых я часто делаю покупки. Так вот 30 октября я также... Читать полностью

30.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Пункты обмена валют

Оценка 5

Сегодня, 24 декабря 2024 в 20:01 я обратился в чат банка с вопросом о ближайших обменниках валют рядом со мной. Ответила мне Ева, которая тут же все объяснила и дала ясности в... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с... Читать полностью

21.12.2024

Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению

Оценка 5

18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в... Читать полностью

18.12.2024

Нет ничего невозможного.

Оценка 5

Дело было так: 02.10.2024 застряли у меня деньги 25000 р. на виртуальной карте. Про лимит в 200000 р. на все операции по ней я тогда забыла. И ни перевести, ни снять их... Читать полностью

10.12.2024