Банк не производит расчет кредита
09.12.2024 Обратилась на горячуюю линию Почта Банк для расчета потребительского кредита. Мне необходимо было знать под какой процент происходит расчет, какие услуги входять в состав кредита, что они позволяют делать, произвести с сотрдником Банка рачет, узнать при наличии доп. услуг какая будет переплата, какая будет переплата без этих услуг, в общем мне нужен был полный расчпет, хоть я и понимаю, что он предварительный. Практически на все мои вопросы сотрудник ответил лишь тем, что нужно подать заявку и только потом можно будет увидеть все условия. Дополнительно был задан вопрос о разнице ежемесячного платежа при расчете сотрудником и расчете на сайте Банка. Ответ на этот вопрос был: "на сайте Банка расчет происходит из расчета всех ваших трат по кредиту".
Я так полагаю у Банка была изменена политика обслуживания потенциальных клиентов. Так как ранее, примерно год назад, при обращении на горячую линию рассказывали все досконально, было видно и понятно, что Банк заинтеренсован в Клиенте, сейчас видимо это не так. Ни одни понимающий хоть, что-то в этом человек не захочет подать заявку для того, чтобы просто понять сумму переплаты по кредиту. Политика Банка видимо направлена только на безграмотное население, а также людей, которые в силу своего возраста не в состоянии полностью оценить все возможные последствия подачи заявки. Принцип работы с потенциальными Клиентами стал ниже плинтуса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Добрый день)))
Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор...
Гарантированная ставка
В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты...