Банк не производит расчет кредита
09.12.2024 Обратилась на горячуюю линию Почта Банк для расчета потребительского кредита. Мне необходимо было знать под какой процент происходит расчет, какие услуги входять в состав кредита, что они позволяют делать, произвести с сотрдником Банка рачет, узнать при наличии доп. услуг какая будет переплата, какая будет переплата без этих услуг, в общем мне нужен был полный расчпет, хоть я и понимаю, что он предварительный. Практически на все мои вопросы сотрудник ответил лишь тем, что нужно подать заявку и только потом можно будет увидеть все условия. Дополнительно был задан вопрос о разнице ежемесячного платежа при расчете сотрудником и расчете на сайте Банка. Ответ на этот вопрос был: "на сайте Банка расчет происходит из расчета всех ваших трат по кредиту".
Я так полагаю у Банка была изменена политика обслуживания потенциальных клиентов. Так как ранее, примерно год назад, при обращении на горячую линию рассказывали все досконально, было видно и понятно, что Банк заинтеренсован в Клиенте, сейчас видимо это не так. Ни одни понимающий хоть, что-то в этом человек не захочет подать заявку для того, чтобы просто понять сумму переплаты по кредиту. Политика Банка видимо направлена только на безграмотное население, а также людей, которые в силу своего возраста не в состоянии полностью оценить все возможные последствия подачи заявки. Принцип работы с потенциальными Клиентами стал ниже плинтуса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Платеж
Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я...
Блокировка
Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их...