Быстро отвечают на сообщения в чате

10.12.2024 08:18
123
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 декабря 2024 г. обратилась в онлайн чат мобильного приложения МТС. У меня заканчивается срок повышенной ставки по накопительному счёту, в связи с чем захотела его закрыть. Не понимала какого числа закончится повышенный процент и как осуществить перевод их без комиссии. Сотрудник Евгений мгновенно подключился в чате, ответил на мой вопрос о сроке окончания повышенной ставки на накопительном счёте, несмотря на то, что вопрос был задан при выборе раздела "комиссии" - не перекинул меня на другого сотрудника раздела "счета и вклады", как делают в других банках, что затянуло бы общее время решения вопроса. Затем Евгений ответил по комиссиям при переводе по СБП другому человеку, а также по лимиту перевода самому себе по СБП в другой банк и условия, которые должны быть при этом соблюдены. Приятно удивила скорость решения вопроса и то, что один сотрудник может сразу ответить на вопросы из разных категорий по сравнению с другими банками. Спасибо! 🌸УУК

МТС Банк
МТС Банк
2024-12-10T09:14:52+03:00
Здравствуйте! Мы всегда готовы порадовать клиентов оперативным и качественным обслуживанием. Здорово, что Евгению это удалось. Взаимно благодарим вас за подробный отзыв и 5 баллов! 💐

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Помощь в решении проблемы и лояльное отношение к клиенту

Оценка 4

Здравствуйте, часто пользуюсь картами МТС-Банка, так как нравится высокий кэшбек в супермаркетах и других категориях, в которых я часто делаю покупки. Так вот 30 октября я также... Читать полностью

30.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Пункты обмена валют

Оценка 5

Сегодня, 24 декабря 2024 в 20:01 я обратился в чат банка с вопросом о ближайших обменниках валют рядом со мной. Ответила мне Ева, которая тут же все объяснила и дала ясности в... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с... Читать полностью

21.12.2024

Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению

Оценка 5

18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в... Читать полностью

18.12.2024

Нет ничего невозможного.

Оценка 5

Дело было так: 02.10.2024 застряли у меня деньги 25000 р. на виртуальной карте. Про лимит в 200000 р. на все операции по ней я тогда забыла. И ни перевести, ни снять их... Читать полностью

10.12.2024