10 декабря 2024 г. обратилась в онлайн чат мобильного приложения МТС. У меня заканчивается срок повышенной ставки по накопительному счёту, в связи с чем захотела его закрыть. Не понимала какого числа закончится повышенный процент и как осуществить перевод их без комиссии. Сотрудник Евгений мгновенно подключился в чате, ответил на мой вопрос о сроке окончания повышенной ставки на накопительном счёте, несмотря на то, что вопрос был задан при выборе раздела "комиссии" - не перекинул меня на другого сотрудника раздела "счета и вклады", как делают в других банках, что затянуло бы общее время решения вопроса. Затем Евгений ответил по комиссиям при переводе по СБП другому человеку, а также по лимиту перевода самому себе по СБП в другой банк и условия, которые должны быть при этом соблюдены. Приятно удивила скорость решения вопроса и то, что один сотрудник может сразу ответить на вопросы из разных категорий по сравнению с другими банками. Спасибо! 🌸УУК
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Помощь в решении проблемы и лояльное отношение к клиенту
Здравствуйте, часто пользуюсь картами МТС-Банка, так как нравится высокий кэшбек в супермаркетах и других категориях, в которых я часто делаю покупки. Так вот 30 октября я также...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Пункты обмена валют
Сегодня, 24 декабря 2024 в 20:01 я обратился в чат банка с вопросом о ближайших обменниках валют рядом со мной. Ответила мне Ева, которая тут же все объяснила и дала ясности в...
Благодарность
Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с...
Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению
18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в...
Нет ничего невозможного.
Дело было так: 02.10.2024 застряли у меня деньги 25000 р. на виртуальной карте. Про лимит в 200000 р. на все операции по ней я тогда забыла. И ни перевести, ни снять их...